Утро.Октябрь.Дождь.
Я встала с постели.Ничего нового!Сегодня какой-то скучный день...
Я спустилась вниз и увидела всех ребят, абсолютно всех!Даже тех кто не живёт с нами, одним словом наших совместных друзей.Юлик-Доброе утро, Лиза
Лиза-Утро никогда не бывает добрым...Охх, ебучее утро.
Лера- Утро не виновато, что оно для тебя не доброе. Кофе не виноват, если ты его разлил в спешке. Солнце не виновато в том, что оно начало просыпаться, если ты не выспался.
Каждый новый день будет всё также приходить в твою жизнь. Ты не можешь изменить то, что завтра наступит новое утро, только потому, что ты его уже ненавидишь. Каждое мгновенья по-своему прекрасны, и это не их вина, что ты их не ценишь. Ты можешь в любую секунду изменить свою жизнь, если ты сама, конечно, захочешь всего этого. Тебе не нужно ходить на курсы, на которые тебя заставляют ходить родители, если ты сама не желаешь быть там. Тебе не нужно выступать на сцене только потому, что тебя заставляют, а сама ты ненавидишь внимание публики. Выбирай то, что тебе нравится, чтобы потом не жалеть о содеянном.
Ли-Мг, спасибо за такой скучный совет,-промямоила я, окончательно спустившись вниз,-А куда это ты намылилась?!
Ле-Вот, родители меня заставили ехать на учёбу в Таганрог..Сейчас уже буду выходить..
Ли-Понятно, удачи тебе там,-эгоестично сказала я включая чайник.
Все смотрели на меня глазами по пять копеек
Ли-Что?
ДК-А ты не собираешься хотя-бы проводить Леру, нет?!
Ли-А смысл провожать человека?!Показать, то на сколько ты рад, что он уехал?!Была-бы возможность, я бы её ни в какой Таганрог не отпускала бы,-сказала я заливая кипятёк в кружку,-Пока, Лера,-сказала я и пошла в комнату.Мидлер в свою очередь провела меня взглядом..
Мне стало очень плохо.Нет, не физически, а морально...Я настолько подавлена!Приехала в этот Питер, что бы изменить свою жизнь, а тут вот такое вот, так ещё и из квартиры выселяют..Да, я не говорила ребятам об этом, они мне всёравно ничем не помогут..
Так быстро время ещё никогда не пролетало.Я целый день до вечера сидела в комнате и смотрела свои сопливые сериалы..
Вечером я решила уже собрать свой чемодан...После это кропотоивой работы я плюхнулась на кровать и..И заплакала!Мне настолько было стыдно и обидно, обидно за саму себя..Я- человек который потерял всю свою семью, ничего не добился в этой жизни и может быть, могло-бы, быть что-то хорошое, но нет!
С этими мыслями я уляглась спать..
Утром я проснулась в 9 часов.Никого небыло в квартире, все поехали наверное по делам.
И тут мне звонок на телефон.Это Даня.Я взяла трубку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка|Перекрестись, когда видишь меня...
ФанфикДаниззка|Девушка Лиза переехала в Питер к своей Интернет-подруге. В первый же день Девушка... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Привет, меня как и главную героиню, зовут Лиза) Пишу свой первый фанфик по Даниззке, да и вообще это мой самый первый фанфик. И...