🎵Глава 5🎵

35 3 0
                                    

На удивление эта неделя прошла очень быстро, похоже что я ошиблась на счет того что у меня все время будут приключения, ну это даже к лучшему. Кстати и после того инцидента я больше не видела Лукаса,спросив у мамы,она ответила что он в больнице с той служанкой,как оказалось она его девушка.Сегодня я хочу пройтись еще раз по магазинам. Так как у меня закончилась вся канцелярия, ну и еще кросы.
Так стоп что-то мне кажется что уже слишком долго валяюсь. Сколько время? Взяв телефон и ужаснулась было уже 14:50.
Я спустилась на первый этаж, и зайдя на кухню не увидела там маму. Странно обычно она всегда была на кухне. -Сон скажи пожалуйста куда ушла мама?
-Госпожа она ушла еще рано утром и сказала что бы вы когда встанете пошли в BigHit Entertainment. - ответила мне служанка.

-А разве не слишком рано?

_Не знаю госпожа.

Big Hit Entertainment:

-Ну мам почему ты мне не сказала что сегодня прослушивание? я бы подготовилась,да и к тому же я опоздала.

-Ну прости меня пожалуйста,просто у меня очень много дел вот и забыла предупредить.

-Ладно мам все проехали,ты тоже прости.Кстати куда мне подойти?
-2 этаж каб.... т2... 0

Круто у меня прервалась связь.
-О Ангелина рад тебя видеть. Иди ко мне я тебя обниму. -улыбаясь подошел ко мне какой-то сумашедший мужичок как мне показалось.
-Вы кто? Не подходите ко мне я боюсь вас.
-Ты меня не узнала? Я же твой дядя Шин Хек.
-Да? Если так то простите меня пожалуйста простите.
-Пойдем ко мне в кабинет, не будем здесь стоять.
-Хорошо.
****
-Лукас а кто эта девушка которая вызвала мне скорую?
-Эта как мне сказали моя сводная сестра, она очень симпатичная да и к тому же очень способная.
-Йа тебе не стыдно такие слова говорить при мне? Я же ревную.
-Да ладно тебе малышка Джен, я люблю тебя и только тебя.Прости.
-Ну ладно прощаю.
****
- У тебя есть музыкальные способности?
-Да.
-Спой любую песню
-Хорошо.
(Песня "Mapei Don 39-t Wait)

-Я скажу без раздумий да, ты очень хорошо поешь. -улыбнулся Шин Хек.
-Правда? Спасибо большое вам Бан Шин Хек.
-Ангелина я твой дядя так что обращайся ко мне неформально.
-Хорошо. До свидания.
-Пока, кстати с завтрашнего дня ты будешь жить в общежитии вместе с другими девушками. Все можешь идти.

Выйдя из компании я все еще была в шоке, моя мечта наконец сбудется спустя столько лет. Хотя странно что меня сразу приняли. Может это мама попросила, или может потому что я его племяница. А хотя не буду думать об этом, нужно рассказать Бон о том что я прошла прослушивание.
Хотя звонить мне не пришлось потому что она уже бежит сюда.

-Ангелина ну как? Тебя приняли?, а хотя нет ты же еще не знаешь.
-Бон хватит болтать дай я тебе все расскажу. Меня приняли.
-Серьезно так быстро? Странно, ну хотя ладно давай лучше пойдем отпразднуем.
-Давай

Everything will be OKWhere stories live. Discover now