Дальше они о чем то говорили но честно говоря я не слушала мои мысли были заняты прослушиванием в Big Hit
Через час ушли мамины подруги и тут я вспомнила вопрос который меня интересовал когда я приехала сюда.
-Мам я хотела у тебя кое-что спросить отку..
-Дорогая я как раз хотела тебе рассказать.-перебила меня мама.-Когда ты уехала через несколько лет я познакомилась с одним мужчиной мы стали очень близко общатся и год спустя он сделал мне предложение,и мы сыграли свадьбу всё было очень хорошо он стал хозяином большой корпорации и мы разбаготели но недавно он полетел по делам в Америку, и возращаясь домой самолёт упал и разбился,в живых никого не осталось.
-Мм ясненько,...мам не плачь прошу тебя, всё хорошо.
-Прости просто воспоминания.-всхлипывая сказала мама.-ну всё хватит. Иди посмотри свою комнату.
Как только я зашла в комнату сразу завалилась в кровать и заснула.
~Утро~
Я проснулась на удивление очень ранно.Выйдя из комнаты я удивилась,потому-что передо мной стояло большое количество слуг.Меня отвели в какую-то комнату,и начали делать макияж,через час я была готова .Посмотрев в зеркало я себя не узнала,на меня смотрела совсем другая личность.
Спустившись вниз я услышала знакомый до боли голос, который шёл из кухни.
Зайдя в эту комнату я увидела дувушку сидящую ко мне спиной,она разговаривала с мамой.
-О ты проснулась? Доброе утро.
-Доброе.-поздоровавшись с мамой я подошла к ней и спросила тихим шёпотом.-Мам это кто такая?
-Аха да точно ,совсем забыла сказать это.....
-Ангееееееееееееееееел.
YOU ARE READING
Everything will be OK
Teen FictionДевушка которая живёт в России но потом переезжает в Корею её зовут Ангелина Ким.По своему приезду она и не подозревает...