-Ангелина ну как? Тебя приняли?, а хотя нет ты же еще не знаешь.
-Бон хватит болтать дай я тебе все расскажу. Меня приняли.
-Серьезно так быстро? Странно, ну хотя ладно давай лучше пойдем отпразднуем.
-Давай********
-Да хозяин я сделал то что вы просили. Нет она сейчас в Сеуле.
-что бы через пол часа она была у меня.
-Да хозяин.
******
POV автор
-Бон..ИК я никуда не..ИК не пойду, я совсем..ИК не пьяна.
-Анга ну пошли, ты пьяна.
-Ннет я никуда не пойду, даааай я тебе чмокну
-Эйэйэй не нужно меня целовать. Так все тебе точно нужно домой.
Ало, да здравствуйте можно такси? Клуб black, хорошо до свидания.Из клуба вышли девушки, точнее одна тащил другую у себя на спине. Они подошли к такси и сели в него.
POV Бон Су
Мы сели в машину и я сразу почувствовала какой-то странный запах.
-Девушки вам куда?
-Улица Сондам 52. Кстати аджоси чем у вас в машине пахнет? Очень странный запах.
-Ох да это освежитель воздуха, а что?
-Да так ничего.
Чувствую что я сейчас засну.
-Аджоси разбудите нас когда мы подьедим.
-Хорошо.-сказал этот мужчина и засмеялся.
-Эм я что смешное сказала?
-Нет просто анекдот вспомнил, хочешь расскажу?
-Нет спасибо, все я спать.
POV автор
-Все хозяин они уснули-зло ухмыльнулся мужчина и сбросил трупку.POV. Ангелина
Я проснулась от того что моя голова просто расскалывалась, блин надо было меньше пить. Стоп что это происходит, я не могу пошевелится.
-Ангелина мы в заложниках. -услышав голос Бон я повернулась и увидела что она как и я привязана к столбу.
-Бон что произошло? Почему мы здесь? Ты же был только трезвой, так может расскажешь что происходит?-кричала я, у меня началась истерика.
- Анга успокойся блин, Вообще-то это все произошло по твоей вине, если бы ты вчера не напилась в хлам, то этого всего бы не произошло
-Ах вот как мы теперь заговорили да? Между прочим у меня вчера был праздник, да и вообще кто тебя просил со мной идти а?
-А ты спросила меня, знаю ли я о том что произошло? Нет, знаешь как мне обидно,
-Эм ну я ну это.... Короче прости меня я не хотела тебя обидеть просто вспылила.
-Ты тоже прости. Так нам нужно отсюда как-то выбиратся.
YOU ARE READING
Everything will be OK
Novela JuvenilДевушка которая живёт в России но потом переезжает в Корею её зовут Ангелина Ким.По своему приезду она и не подозревает...