🎵Глава 3🎵

41 3 0
                                    

Я потряла дар речи,она совсем не изменилась,как же я по ней скучала,решив не медлить я запрыгнула ей на руки

-Бооооооооооон это ты? Я ужасно скучала неужели это ты.

-Я тоже ужасно скучала.

Спустя несколько часов мы спустились из комнаты,оказывается Бон Су стала стажером в Big Hit.

-Ангелина мне нужно сказать тебе кое-что.-перебив мои мысли сказала мама.-Через неделю в Big Hit будет проходить прослушивание если хочешь, то можешь тоже принять в нем участие.

-Мам я согласна.-Без раздумий ответила я и не подозревая что меня будет ожидать в будующем.

Столько всего свалилось на мою голову,я и подумать не могла что буду вот так жить, и что моя мечта сбудется.

Вечером Мама и Бон потащили меня по разным магазином под предлогом что у меня совсем нет летней одежды и что то-что я ношу совсем не подходит корейскому стилю.

Они и не знали какой я шопоголик.

Через 2,5 часа мы все купив пошли с Боней в кафе, а мама поехала домой оставив нам номер водителя.

Я задумалась о прослушивании.

Мои мысли прервали чьи-то возгласы и улюлюканья.

-Оу бро тебе повезло с такой сестрой.-Улыбавшись говорил парень который обнимал мою Бон.-Ксати меня зовут Вин Вин,но думаю смысла нет представлятся ты и так знаешь нас всех.

-Меня зовут Ангелина,но почему я должна вас всех знать? И да к тому-же пропустите нас мы с Бон пойдем уже поздно а нам нужно домой

-Серьезно не знаешь кто мы такие?-спросил у меня парень который сидел на против.

Кстати я заметила что у всех этих парней черные кепки и маски.

-Ну ладно мы не будем тебя мучить или что-то еще,сразу скажем мы участники группы nct,а собственно говоря зачем мы сюда пришли так это для того что-бы познакомится с моей сводной сестрой ,которую зовут Ангелина,кстати меня зовут Лукас.Тебе мама наверное еще про меня не говорила,и поэтому я решил тебе сказать

Я была в шоке,у меня есть брат но я об этом даже не знала,и самое обидное что мне про него мама ничего не рассказала.

-Приятно познакомится!Ну а теперь мы пойдем, нам пора.
-Ну почему вы так быстро?мы даже толком не познакомились.-обиделся парень у которого были красные волосы.-кстати меня зовут Теён.
-Мм ясненько,ну мы тогда пошли.
-Я с вами,нам по пути,мы же в одном доме живём,догоняешь а?-заржал Лукас.

И тут все как по команде тоже начали смеятся.Я почувствовала как мои щёки начинают гореть,блин ну вот что я начинаю себе напридумывать.Ну живет он со мной и живет.Так ладно всё нужно быстрей ехать домой, чувствую что что-то не хорошее произойдет.

-Ну ладно мы поехали,пока мальчики.-улыбнулась Бон Су.
-Ей я с вами.-подошел к нам мой "Братик".-Пацаны сорри что ухожу так ранно но у меня приехала сестра.
- Хён да мы все понимаем только осторожней ничего с ней не делай,она же твоя сестра.-подмигнул мне и Лукасу парень с очками.
-Йа Джисон о чем ты думаешь? И вообще тебе не кажется что ты слишком уж пошленький.-кркнул Лукас и побежал за этим парнем.-Ладно все побегали и хватит,мы домой.

Выйдя на улицу я удивилась,по всюду была кромешная тьма.-Почему у вас здесь так темно? У нас в России летом всегда белые ночи.
-Незнаю.-пожала плечами Бон.

Всю оствшуюся дорогу мы ехали молча.И как только я стала засыпать машина остановилась у около так называемого "моего дома".

-Ребята просыпайтесь мы уже подъехали.
-Ну что так быстро,даже поспать не дают.-заворчал Лук.
-Дома поспишь.-сказал Хуань

Мы вышли с Лукасом из машины и направились к дому, наудивление дверь была открыта на распашку,а вокруг дома не было не одного охраника,моё шестое чувство меня не подвело.
Зайдя в дом я услышала крики,я хотела схватится за Лукаса но его рядом не оказалось.
Пройдя несколько шагов,я увидела кровяные следы,решив по ним идти я незаметила как подошла к какой-то комнете открыв её,я увидела как мама...

Everything will be OKWhere stories live. Discover now