Я увидела как мама содрогалась от плача,в ее руках было письмо испачканное кровью.
-Мам что произошло?тебя ранили?,мам ну ответь пожалуйста не молчи.
-Дорогая все хорошо, просто я узнала не очень хорошую новость,нет меня ни кто не поранил а вот служанке нужно срочно оказать первую помощь иначе она умрет.
-Где она?-похоже что мои курсы первой помощи не прошли напрасно.
-Она на втором этаже.
Забежав на второй этаж я услышала стон который доносился из комнаты напротив.Я открыла дверь и увидела Лукаса который держал у себя на руках девушку которой на вид было около 19 лет.Посмотрев на его лицо я увидела что он плакал.Быстро взяв аптечку я подбежала к этой девушки и приложила к ее ране вату,но похоже кровь и не собиралась останавливать.
-Лукас срочно звони в скорую иначе мы можем не успеть.
Взяв бинт я перевязала рану туго но не очень,хотя бы для того что бы кровь остановилась.
Через 20 минут подъехала скорая и забрала эту девушку.Тут из домика не подалеку начали выходить женщины в форме служанок и кухарок,вслед за ними вышли охранники.Я была в шоке что это за охранники которые прячутся при первой же опасности.
-Госпожа простите за то что произошло но нас заманили в этот домик и закрыли дверь я пытался выбить дверь,но на улице мы услышали:Если вы попытаетесь пошевелится то этот дом взорвется.-сказал один из охранников.
-Я знаю ,не нужно извинятся мне тоже угрожали.Пошлите все домой.
открыв дверь комнаты я сразу завалилась на кровать.Сегодня только первый день и уже столько всего произошло,и как мне кажется что это только начало.С этими мыслями я заснула.
YOU ARE READING
Everything will be OK
Fiksi RemajaДевушка которая живёт в России но потом переезжает в Корею её зовут Ангелина Ким.По своему приезду она и не подозревает...