— Язык откусила?
Но, вместо того, чтобы убежать сломя голову, либо неустанно дрожать, зажав губы в полосу, со страхом в глазах, девушка молча смотрит на Тэхена, и он видит лишь непроницаемый барьер хладнокровия. Снова непонятные чувства и мысли переполняют его.
— Тэхен, что-то случилось? Твоя мрачная аура вселяет окружающим дискомфорт... — С привязанной улыбкой на лице говорит Мин, не смея отойти. Из-за его близости в её разуме неумышленно возникают мысли о его эгиды над ней. И с чего бы это? Очевидно, он, как высокая единственная гора посреди равнины. Ей кажется, что теперь она какая-то крохотная матрешка перед ним.
— Ну, извините уж, мою привычку даже демон не отнимет. — Самодовольно ухмыляется маньяк и после, раздражительно фыркает, вороша жесткими "кольцами" на запястьях. Он опускает голову и опять начинает глухо смеяться, скорее над собой и пятится назад к "призывающей его" кроватке. Остановившись с краю, он обессиленно плюхается на нее.
Ещё не прошла даже неделька с тех пор, как Кима перевели сюда, но его все, что находится рядом, бесит. Он уже забыл тот приторный запах свежей крови, тот пронзительный привкус соленой женской кожи, и те оглушительные крики, подобные гулкому звону колоколов.
Он скучает по былой роскоши в кровавых лужах и по множественным "побрякушкам" для его любимого арта. Сейчас бы ему расслабиться и впасть с головой до ног в какой-нибудь наркотический дурман.
Например, это куколка, что стоит перед ним. Ему так и хочется изрисовать эту милую мордашку густой кровью. Но сдерживаться-то надо, хотя бы для приличия и благоразумия. Хах, о какой ещё морали идёт речь, когда он весь "прикован" к этому проклятому месту?! А "золотые ручки" не тешатся в наручниках, не в мочи найти себе места.
— Что с тобой? Сегодня какой-то вялый. — Хмурится девушка, разлепив руки, и подходит ближе, разглядывая личико убийцы. Под закрытыми глазами красуются еле видные синяки, воздушные ресницы чуть подрагивают, взгляд Кёнри падает ниже и замечает вздымающую широкую грудь.
"У него сбилось дыхание? Может, температура поднялась?"
Маньяк упорно молчит и кладёт руку на прикрытые глаза, облокотившись к стенке.
"Что за игнор?! Эх... ну, ничего не поделаешь..."
Мин нагибается и садится рядом на одноместную кровать.
— Знаешь, можно спросить тебя кое о чем? — Нервно играясь с тканью платья, Кёнри переводит выжидающий взгляд к неподвижному преступнику.
— Дурочка... Ты настолько глупая, что даже не подозреваешь что может случится с тобой в моем присутствии? — Низкий бас касается чувствительного слуха девушки с такой силой, что в раковине уха неприятно щиплет. Она впервые слышит такой низкий, холодный голос, словно маньяк начал играться с её расплывчато возникшими чувствами.
— Я тебя не понимаю. Ты можешь говорить по-человечески, а не по-инопланетянски. — Развернувшись к нему, тихо просит девушка.
Пока парень молчит, Мин, воспользовавшись моментом, тянется рукой к его щеке, но как только она прикасается, к ее удивлению, гладкой коже, маньяк резко перехватывает ладонь психиатра и ловко опрокидывает её навзничь. Мин в замешательстве. Его тело буквально сдавливает хрупкую девушку к твёрдой поверхности. Кенри ощущает всю тяжесть и каждый накаченный мускул парня.
— Ты что это руки распускаешь? — Язвительно щебечет преступник и перемещает обе окованные руки на грудную клетку Мин, сгибая ноги и не давая шанса девушке вывернуться.
— Я... я просто хо-хотела... посмотреть тво-ою температуру. — Запинаясь о каждое слово, с трудом выдавливает из себя Мин.
Преступник, глядя на такую невинность, тут же заливается смехом, а психиатр лишь недоумевает, чувствуя, что ещё чуть-чуть — и её сердечко не выдержит.
— А ты смешная: вот кто полезет в тыл к маньяку, а? — Самодовольно ухмыляется Тэхен, вплотную наклоняется к ней и чувствует под собой дрожащие ручки Мин. — Но поздно отчитывать, ведь сама напросилась, красотка.
Его губы потянулись к открытому участку шеи и желанно прильнули к бархатной коже. Почувствовав мягкие чужие губы на себе, Мин издаёт подавленный скулёж и тут же прикусывает губы.
Тэхен сначала медленно проводит кончиком носа по напряженной жилке и смотрит на изученную голубоватую линию кровинки. Довольно улыбается и поднимает глаза к лицу девушки. Снова она вводит его в вероломное изумление: ее глаза почти ничего не выражали, кроме какого-то сожаления и печали.
Тэхен преподносит свои губы к подбородку Мин и аккуратно целует, вбирая в себя слащавый запах сочного апельсина. Её необычайная бледнота сравнится лишь со свежим молочком. После сразу кусает нежную кожу, и Кёнри от неожиданной боли, взвизгнув, корчится.
— Вот так, теперь мне это начинает нравится. — Безумные чертики заплясали в глазах маньяка. Её присутствие просто одурманивало его.
— Тэхен, образумься. Не совершай ошибки. Это неправильно. — С последних сил шепчет девушка с умоляющими глазами. Он не может с ней так поступить, ведь они друзья. Её душа словно вылетает из тела, и она ощущает лишь пустоту. — Не повторяй ошибки прошлого. — Глаза разразились слезами, ведь скоро она вновь почувствует ту боль...
Однако, сумасшедший маньяк не перестаёт блаженно покусывать нежную кожу на шее девушки и без конца зарываться носом в шелковые черные волосы.
— Прости...
Тэхен вдруг ощущает острую иглу в радиусе рёбер и тут же мякнет, теряя сознание.
Осторожно выбравшись из плена преступника, Кёнри поднимается, попутно подправив помятое платьице. Напоследок кинув на спящего парня взгляд, Мин поспешно удаляется.
Каждый шаг, будто тяжелеет, а недавно причинённые увечья безводно ноют. Дорожки от пролитых слез засыхают и крохотными прозрачными корочками выпадают. Сжав взлохмаченные волосы, Мин скрывается за поворотом к общему залу, пытаясь забыть произошедшее, но осадок от такого происшествия все равно останется.
Благо, Кенри встретила охранника, теперь все обязанности перешли к нему, и позаботиться о преступнике он уж точно не забудет.
— Госпожа Мин, — начальник, ускоряя шаг к спереди замершей фигуре, окликает психиатра. — Уфф, ну вы и быстрая. Небось ещё спортом занимае... — Вглянув на личико девушки, Рид замолчал. — Что с вами? Неужели... — Не успевает договорить фразу, как Мин перебивает его.
— Я в порядке. До свидания, начальник Картер. — Пряча копнами волос оставшиеся "следы" на шее, Кёнри легонько наклонилась в знак почтения и развернулась в другую сторону.***
Не заходя вовнутрь хаты, стоит рассерженный дежурный. Густые брови сморщены, а пожелтевшие зубы шумно скрипят.
— У тебя ни капельки стыда не осталось, уж не говоря о твоём каменном сердце. — Отважившись, злобно зыкает охранник.
— О, а у тебя ни капельки страха не осталось, как я вижу. — Как-то безалаберно отвечает вальяжно валяющийся на кровати маньяк. Ребро немного покалывает от недавнего вкалывания снотворного.
— И вправду, зачем я разговариваю с таким, как ты?! — С иронией произносит охранник, словно опомнившись, и тут же закрывает двери, выйдя за пределы камеры преступника.
— Твоё унижение лишь забавляет меня. Даю слово: в день, когда я выберусь отсюда, первым делом зарежу твой живот и в знак уважения вытащу кишки. — Уже стоя перед стеклом, радостно подпевает Тэхен. Охранник в миг оказался в гипнозе убийственных глаз маньяка и сразу отвел испуганный взгляд.
— Что ты сделал с психиатром? Её вид просто пугал. — Стараясь перевести тему, охранник еле как заглатывает тугой комок боязни. Он соблюдает дистанцию, прижавшись к стенке, как серый мышонок.
— А разве не ясно? — Усмехнулся Ким, скрестив руки на груди и боком прислоняясь к стеклу.
— Ты в курсе, что она старается только для тебя? Делает все возможное, чтобы изменить именно тебя. Она даже не побоялась... — Сразу умолкнув под напором зловещей ауры маньяка, дежурный откашливается, уже чувствуя холодный пот на висках. Удивительно это такое давление, когда ты заводишь разговор с серийным убийцей, но Кёнри с легкостью справляется с этим препятствием. У охранника просто слов нет.
— Уже все. Она больше не вернётся сюда. — Объявляет преступник, довольствуясь своей победой.
— Ошибаешься, вот увидишь, она точно придёт завтра. — С уверенностью оповещает дежурный и не дожидаясь ответа от Кима, поспешно удаляется.
— Ага, конечно, прям поверю. — Ухмыльнулся Тэхен, присев на стул.
Никто в этой жизни не посмеет изменить его и уж тем более не испытывать страх перед его безумием...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты псих, Ким ТэХён
FanfictionСамый опасный маньяк наконец пойман, и в данный момент в психушке. Теперь только осталось найти соответствующего психиатра и превратить его в нормального человека. Но кто знает, что преподнесет судьба? Фанфик взят с фикбука!