Глава 24 Я покажу тебе своё искусство.

688 24 4
                                    




Хрустальные капли с неприкрываемым соблазном скатывались по четким линиям пресса, мышц на руках и по взбухшим венам шеи, нерадиво капая на линолеум с шелковых ещё пока рыжих волос парня. Наблюдая за съезжающей водичкой вниз по торсу к единственному предмету в виде полотенца обмотанное на бедрах парня со смуглой кожи, Мин сглатывает и неосознанно ощущает бутон искушения, раскрывающий свои лепестки глубоко внутри под рёбрами. Его ярко-хамелеоновые на данный момент глаза будто смеются на резко поменявшееся состояние девушки, твердя о том, что Кенри пылает желанием прикоснутся к нему. Несомненно, она хочет его, в этом Тэхен уж точно уверен.

Воздушные ресницы сменяют свой темп на быстрый, невинно хлопая и пытаясь попятиться назад, Мин вдруг задерживает дыхание, ясно не осознавая свои движения.

Рыжеволосый ухмыляется, встав впритык к любимице. Благо, Кико вовремя покинула комнату, ибо им обоим бы было стыдно за такую вот бессовестную картину.

Её сенсорика будто на сто процентов заработала, чувствуя внешние раздражители. Она застыла на месте, словно ее заморозил с ног до головы бездомный буквально пожирающий взгляд напротив.

— Ты так прикольно реагируешь на меня. Очень интересно, — улыбается маньяк, схватив в руки второе полотенце и попутно вытирая мокрые волосы, и встряхнувшись головой, устремляет своё внимание к особе. Он замечает, как ее ключицы напряжены, скулы яро выражены, руки сжаты в кулак — она вся под накалом боязни и одновременно предвкушения чего-то знакомого ему и он догадывается в этом. В этот момент они оба чувствуют одно, думает об одном и больше нет никаких преград для исполнения этого свербежа в желаниях.
— Я думала, ты уже подстригся...
— Специально для тебя, я этого пока не сделаю. Потому что знаю, что ты сохнешь по моему образу и конечно же по мне. Думаю, ты меня видишь в таком образе последний раз, так что даю волю насмотреться. — Резко перебивает ее не сдерживающий себя Тэхен, почесав макушку и убирая чёлку назад.
— Эмм, ладно, может ты сначала оденешься. — Запинаясь на ровном месте, вдруг делится своими навязчивыми мыслями, дабы тот больше не светился своей и так манящей фигурой.
— А что, глаза разбегаются? — Скорее как ехидное подтверждение самой Кенри озвучивает Тэ и не перестаёт лыбиться. Не смотря на то, что он за душонку утолил свои взбудораженные органы под освежающем душем, его снова начал тревожить выпуклый от едкого давления вожделения орган, который заметно выпирал сквозь тугую ткань полотенца. Его рука лихорадочно стискивает пах для того, чтобы остепенится и придти в себя. Все-таки воздержание — трудное дело, особенно когда приходится находиться рядом со своим нектаром жизни и услады. Очень грузно...жутко...невыносимо. Он давно так запредельно не возбуждался. Она несказанно на него действует. Ее сосуществования рядом с ним настаивает прочувствовать всю красоту этой жизни, не взирая на прошлые боли.

Ты псих, Ким ТэХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя