4 глава "Разбавляем краску в серую массу"

1.4K 51 0
                                    

      Скрип тяжелой двери, покрытой стальным листом, топот ног и толчок внутренней двери хаты.
      Тэхен неохотно встаёт с койки и протяжно вздыхает. Пупкари в черных пластмассовых масках без лишних слов по обе стороны хватают за локти преступника и выводят из камеры.
      В данный момент, маньяку было наплевать, куда ведут и зачем. Главное — избавиться от ощущения заскорузлых ладоней пупкарей. Ему противно от одного лишь гадкого взгляда в его сторону.
      Они повели его по темным коридорам, и мимо них просачивались картинки тюремных камер, но более стандартных, с решёткой, зримо отличающихся от хаты Тэхена. Зависть так и подпирает.
Отвернув голову, Тэ ловит взором высокие бетонные стены, и, приблизившись, он обнаруживает еле видные полоски. Встав напротив, пупкари, наконец, отпускают преступника. Один из них проходит к рядом расположенному шкафу и вытаскивает серебристые ключи.
      Тэхен удивленно хмурится, когда этот серебристый ключ засовывают в скважину наручников и освобождают руки парня. Маньяк расплывается в широкой улыбке, походу массируя пальцами посиневшие кисти. Но ему не дают постоять ещё пару минут в экстазе, так как эти полоски раздвигаются, и нежданно отвариваются бетонные блоки.
      Тэхен ещё шире натянул безумную улыбку, увидев спереди огромное помещение, похожее на столовую. Ржавые железные стулья и столы стиснуты линейкой до самой стойки выдачи еды. По сторонам вывешены запылённые окна, а на белых стенах видны трески.
      Пупкарь подталкивает рыжеволосого вовнутрь. Тэхен, особо не копошась и приметив пустое местечко, припадает туда.
      Сев на стул, он оглядывает "сородичей" и окидывает их фирменной улыбкой, на что остальные лишь недобро косятся и отодвигаются подальше, лишь бы не слишком близко находиться с известным серийным убийцей. Тэхен может только самодовольно посмеяться.
      "Жалкие людишки."
      Осмотревшись по сторонам, он замечает поток сородичей возле стойки с едой и, что у всех присутствующих есть миски с непонятной кашей. Тэхену не хочется двигаться, и он продолжает сидеть на месте, тупо забив на затею поднять свою пятую точку и понестись к кучке.
      Вдруг чьи-то руки выглядывают сверху и ставят перед носом Кима миску с остывшей кашей.
      Маньяк взглянул на незнакомца и выгнул брови. Около него появилась инвалидная коляска, а на нем бумажным листком расстилался красноволосый парень с узкими глазами.
      — Надеюсь, разрешишь составить тебе компанию. — Приветливо улыбается незнакомец, и, услышав охрипший голос, Тэхен лишь недовольно фыркает.
      — Валяй.
      Инвалидная коляска подвинулась ближе к стулу Тэхена. Киму не предстояло провести время в одиночестве, так как этот незнакомец начал расспрашивать о нем. Он лишь фыркал и старался игнорировать калеку, подложив под подбородок руку. Но что-то в этом незнакомце было знакомо. Наверное, дружелюбная манера или хитрые глаза. Хотя, он много кого повстречал в своей жизни.
      — Только сейчас сняли наручники?! Ох, эти проклятые штучки: вначале так надоедают, как хорошо, что через неделю снимают, если, конечно, поведение преступника достойно похвалы. — Заметив свежую кровь на запястьях "нового приятеля", он довольно прохрипел. Переварив полученную информацию, Ким, наконец, обратил своё внимание к калеке.
      — Правила такие нагоняют? Ох, уж запаришься. — Балдеет маньяк, подавив фирменную улыбку глотком воды.
      — Еще какие! Фишка тут заключается в том, что надо вести себя хорошо. То, возможно, тебя выпустят. И если твой психиатр не будет жаловаться. Тогда считай, что круто повезло. — Красноволосый парень суёт в рот ещё один кусочек затвердевшей смеси.
      — ...
      — Кстати, как там твой психиатр поживает? Навещает хоть? — Вдруг Ким слышит нежелательную фразу и тут же вспоминает тот укол, вколоченный в его кожу.
      — Тебе какая разница, — скорее простым предложением подал голос маньяк, подняв голову.
      — Любопытно. Вот бы мне такую красотку. — Мечтательно смотрит куда-то ввысь "новый приятель".
      — Куда тебе в таком состоянии?! — Издевательски усмехается рыжеволосый и встаёт на ноги, отодвинув железяку.
      — Обидно, — скулит калека и поворачивается следом, задерживая свой пронзительный взгляд на уходящей спине Кима. Задрав подбородок, хитро улыбается красноволосый.
      "Ещё встретимся, дружище."
      Временно сомкнув усталые веки, Тэхен не замечает навстречу подходящую махину и плечом случайно задевает чужой поднос. Каша распластается на полу и поднос летит туда же. Присутствующие громко шумят в столовой, некоторые даже посвистывают, ощущая накаляющуюся атмосферу.
      Рыжеволосый опускает приподнятые локти, раскрывая очи. В противоположной стороне от него зло смотрит на него не самая умная махина. По сравнению с громилой, Тэхен довольно хорошо контролирует свои эмоции.
      Засунув руки в карманы потёртых брюк, он равнодушно приподнимает брови, выжидающе уставившись на скорченную гримасу напротив. Ноги так и норовят немедленно уйти с этого шумного балагана. Однако, разум маньяка запрещает, ведь как пропустить веселье?
      — Эй, гороховая стручка, быстро извинился! — Рявкает злая махина, сжимая кулаки и готовясь к заварушке. Он начинает похрустывать костяшками пальцев и наклонять шею из стороны в сторону. Тэхен даже носом не ведет, лишь взлохмачивает тонкие волосы.
      — Остановитесь. Лучше не стоит устраивать драку. Может, перемирие? Разойдётесь по добрым путям, и как раз всем будет хорошо. — Неожиданно встревает между двумя преступниками красноволосый, обеими руками чуть подталкивая их подальше друг от друга. — Тем более, он же не нарочно. — Глупо улыбается калека, зажмурив глазки и обращаясь к лысому.
      — Ты тот самый псих, который убивает всех подряд? — Проигнорировав сказанные словечки калеки, громила, не слушаясь, подходит к рыжеволосому и слегка наклоняется.
      — Скукатень смертная, я пошёл. — Вдруг, ни с того не сего, безразлично произносит Тэхен, вызывающе высунув шаловливый язычок к одному уголку губ.
      — Ах ты, мелкий шкет! Сейчас у меня попляшешь. — Пульсирующая жилка заиграла на шероховатом лбу лысого громилы. Сквозь стиснутые зубы орет он. Налету подхватывая за воротник рваной футболки рыжеволосого, махина проделывает немалое расстояние до бетонной стенки возле дверей. Ноги Тэхена уже не чувствуют под собой родную землю, а тело расслабленно болтается в воздухе. "Сородичи" окружили захватывающий интерес "сцену". Постепенно порождается побоище меж двух королей психо-убийц.
      — Эхх, как же я устал. — Тэхен наигранно строит из себя рассеянного, специально провоцируя того к взбучке.
      — Моё терпение лопнуло! Я по-хорошему дал тебе шанс, но сейчас, мелкий шкет, ты увидишь мою силу. — С бешеным видом подрывается громила и приступает к первому нанесению смачного удара в лицо рыжеволосого, отчего голова резко отворачивается в сторону, и плески горячей крови разбрызгиваются на пол.
      — Ну, как тебе? Теперь тебе скучно? — Удовлетворенно усмехается махина, пачкая грязной слюной повернувшуюся к нему мину Тэхена.
      — Ещё как скучно. — Еще больше раззадорил громилу ехидный Ким, нарываясь на великие неприятности, что липкой жвачкой грядут к нему. Пар из ушей лысого точно выходит. Изучая эмоций громилы, парень лопоухо добавляет. — Твоя лысая вспыльчивая башка больше смахивает на пустую лампочку.
      Ярости нет конца, предел громилы повергнут. Он ещё сильнее вбивает огромные кулаки в красивую мордашку, и, едва успев пнуть коленом об живот врага, махина слышит внезапную сирену. Сигнал повсюду раздается оглушительным звоном. Замызганные руки тут же охватывают стальные наручники, и спец-бойцы в тяжелой броне обступают со всех сторон громилу.
      — Вот и попался, лысая башка. — Победоносно оскаливается рыжеволосый, повалившись на крепкий плен дежурного.
      — За неразрешенную драку вам придётся принять подобающее наказание. Запомните, тут запрещается нападать на беспомощного! Уведите его в сектор №15. Пусть чуть размягчит свои мышцы. — Строго чихвостил главный из бойцов и дал приказ другим. После переводит внимательный взгляд к пришибленной тушке Кима и хмурится. Неужто самый знаменитый маньяк на самом деле слабак? Или он поддался?
      — Его в камеру. — Цедит главный и дежурный покорно выводит растрясенного Тэхена из помещения.

***

      Живот болезненно ноет, лицо целиком опухло, но Тэхен терпит. Умеренно вбирая в себя испорченный запахом туалета и крови воздух.
      Ох, сегодня он хорошенько получил пинка. Зато запорол лысого как раз, когда нуждался в азарте. Поступил он безрассудно и прекрасно об этом понимал. Но надо было же хоть как-то разукрасить серую обыденность?
      Рыжеволосый привстает на локти и, аккуратно поднимаясь на полусидячее положение, только замечает знакомую фигуру. Его взгляд мешкотно штудирует с длинных ног до обеспокоенного лица девушки. Из закутанного шарфа сквозит чуть приоткрытая зона шеи. На молочной коже маячат зардевшие засосы и следы от его зубов.
      "Вау, это я так постарался? Ничего себе. Бедняжка. В следующий раз, возможно, буду аккуратным."
      Он ухмыляется при виде застывшей девушки. От одного его вялого непривычного вида Кёнри в глубокой растерянности. В груди что-то неприятно щемит. Она замирает впереди кровати Тэхена с расширенными глазами.
      Футболка цвета хаки, размоченная вязкой кровью в радиусе живота, личико целиком израненное. Пухлые губы, что ранее повредили её кожу, теперь разбиты, на правой щеке щеголял сочный синяк с кровавыми пятнами. Даже так Мин поистине восхищается его вечной красотой не сущего простому человеку.
      — Охранничек оказался прав. Значит, ты все-таки не простушка. — Насмешливо подытоживает преступник, замечая наполненный медикаментами пакетик в руках психиатра и недоуменно прикусывает губы...

Ты псих, Ким ТэХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя