Облако над ее головой сузилось, вытянулось и стало лиловым. День угасал; лиловые облака, протягиваясь по западу, едва пропускали красные лучи, которые отражались на черепицах зданий. Странным контрастом среди нагромождения тёмных лучей светилась узкая лиловая полоса заката. С отягченными веками смотрит на обычное явление природы, но сегодня оно кажется для Кенри особенным и каким-то необычайным. Она вслушивается в мгновенную тишину и млеет.Мин не успевает даже осознать, как её ноги сами по себе привели ее к заветной стальной двери камеры короля маньяков. Заветная дверь без помощи психиатра раскрылась, то есть из неё почти выбегает побледневший дежурный охранник. Он безмолвно кивает уходящей во внутрь хаты психиатру, этим действием оказывая ей всю свою благодарность и честь за то, что он со спокойной душой может передать половину своей ответственности за преступника ей. В ответ она еле выдавливает из себя слабенькую улыбку и проходит дальше своей дорогой. Однако, после вторжения в зону маньяка, она застывает, ее ноги словно налились свинцом. Тэхен автоматически поворачивает голову в сторону негромкого шороха и тут же расплывается в фирменном оскале; обветренные губы приподняты в кривой улыбке, лицо опущено набекрень, а сквозь проросшую рыжую челку блещут изумрудные глаза. Лицезрев эти знакомые повадки, Мин старается успокоиться, медленно полной грудью вдыхает в данный момент только для неё напряжённый воздух. Ким замечает ее растерянность и хмыкает под нос, издавая звук наподобие смешка.
На молодой особе жабо с сизой рюшкой на неглубоком декольте левого плеча и тёмные рабочие бриджи, а в руках маньяк замечает одну вещь, из-за которой у преступника сердце тронулось одновременно со смешанным чувством холода и тепла. Он хмурится и, чуть раздвинув ноги, разгибает их, когда психиатр с некой осторожностью вползает ближе. Мин неуверенно кладёт питьевой чудо йогурт на обыденный стул и, повременив на месте, приближается вплотную к рыжеволосому, расположившись прямо меж его ног, ибо у неё не возникло никакой возможности и выбора подойти по-другому и снять эти наручники с преступника.
Наблюдая за аккуратными движениями женских рук, он накреняется назад, дабы подарить психиатру личное пространство. Кровать, на которой бесцеремонно сидит рыжеволосый, начинает надоедливо скрипеть, после каждого его ёрзанья. Мин пытается не привлекать особого внимания к себе, но для неё это нелегкая задачка сложилась неудачно и нелепо. Вдруг, по причине своей корявой поспешности, Кенри выронила из рук наручники и поранила свой указательный палец на правой руке, поцарапав кожу до хлестнувшей крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты псих, Ким ТэХён
FanfictionСамый опасный маньяк наконец пойман, и в данный момент в психушке. Теперь только осталось найти соответствующего психиатра и превратить его в нормального человека. Но кто знает, что преподнесет судьба? Фанфик взят с фикбука!