Глава 1.

3K 32 4
                                    

POV Автор.

Обычный день. Лето. Светит солнце. На небе ни облака. Птички поют свои песни. Все прекрасно. Девушка открывает глаза и смотрит на время, которое показывает что уже 9 часов утра и пора вставать. Нехотя она встает с теплой постельки и идет в сторону ванной комнаты. Взяв вещи чтобы переодеться, она заходит в ванную закрывая дверь. Она настраивает воду в душе. Девушка снимает с себя одежду и кладет их в корзину для белья. Она залезает в душевую кабинку и наслаждается моментом. Прохладные струи воды текут по ее телу, заставляя ее взбодриться. Простояв так 10 минут она приступает к мытью. Выйдя из кабинки она надевает нижнее белье, джинсовые шорты и белую облигающую майку. Заранее почистив зубы она напровляется к выходу из ее комнаты. Она посмотрела в зеркало, и решила сделать высокий конский хвост. Спустившись вниз она одевает белые nike и собирается на пробежку. Взяв ключи, деньги и телефон с наушниками, она одевает черную кепку obey и выбегает из дома поспешно закрыв дверь.

Теплый порыв ветра окутывает тело девушки, отчего она улыбается и бежит в сторону парка. Пробежав 4 квартала она добегает до парка и присаживается на скамейку в ожидании подруги. Подруга не заставляет себя долго ждать и через пару минут присоединяется к девушке.

POV Кейт.

Вот я сижу на скамейке в парке и ожидаю свою подругу. Я слышу шаги позади себя, но не решаюсь оборачиваться. Кто то закрывает мне глаза теплыми ладонями, я понимаю что это она.

- Угадай кто!

- Бритни это ты хватит дурачится.

- Ну так не интересно, - вздыхает подруга.

- Побежали завтракать! - кричу я, так как я с утра ничего не ела

- Читаешь мысли!

- Как всегда.

- 1...2...3, - кричим мы и стартуем с места как сумасшедшие.

Добежав до кафе мы влетели в него как ненормальные, и все взгляды устремились в нашу сторону. Но мы не обратили на это никакого внимания и сели за столик около окна. К нам подошёл официант по имени Макс, он наш лучший друг и подрабатывает здесь в кафе. Поэтому мы каждый день завтракаем здесь.

- Девочки вы как всегда бесподобны, - говорит Макс и подмигивает нам. На моем лице сразу же появляется улыбка.

Only your. (Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя