POV Кейт.
Я проснулась в нежных объятиях Найла. Он такой нежный, мягкий, заботливый... Я так хочу его поцеловать, но нельзя, а вдруг он проснется? Я лежала в тишине минут 7. Кто то прижал меня к себе. И я даже знаю кто. Найл.
- Доброе утро, малышка. - Он назвал меня малышкой? Может это что то значит? А может просто из вежливости? Или он всем так говорит? Этого я не знала.
- Доброе, - ответила я и улыбнулась показывая свои ямочки. Мы пару минут смотрели друг другу в глаза. Потом Найл приблизился ко мне и накрыл мои губы своими. По моей коже пробежались приятные мурашки. Он целовал нежно, робко, будто боялся поранить. Во мне летали бабочки, я слегка улыбнулась и ответила на поцелуй. Наш поцелуй перерос из нежного в страсный. Вскоре у нас закончился кислород, и мы отстранились друг от друга.
- Прости, - Найл опустил взгляд.
- Ничего страшного... мне понравилось, - последние слова я сказала шопотом. Но он услышал.
- Мне тоже, - Найл поцеловал меня в лобик. Я посмотрела на время 10.32. Пора вставать. Мы спустились вниз, никого не было. Наверно спят. Я подошла к холодильнику. Записка.
" Найл и Кейт, мы уехали по делам будем поздно. Не скучайте! "
Я показала ее Найлу. Он улыбнулся и сел кушать.
- Что делать будем? - спросил Найл.
- Давай пойдем в "London Zoo" (Лондонский зоопарк), - предложила я.
- Угу, - он кивнул так как его рот был забит едой. От этой картины я не выдержала и рассмеялась. - Что? - недоуменно спросил он. Я еще сильнее рассмеялась. Он сделал вид будто обиделся. Мда...
- Эй ты чего?
- Ничего.
- Ты что обиделся?
- Нет.
- Тогда что?
- Не видишь? Я обиделся. - мда... он как маленький. Я подошла и обняла его.
- Прости, просто ты был похож на кровожадного хомяка. - сказала я все еще обнимая его. Услышав мои слова он рассмеялся. Он резко развернулся, и мы с грохотом упали на пол.
- А ты мягкий, - сказала я.
- А ты легкая, - ответил он. Вдруг под столом я увидела водный пистолет. В нем еще оставалась вода. Я быстро слезла с Найлв и взяла пистолет. Я обрызгала его водой и убежала во двор.
- НУ ДЕРЖИСЬ! - крикнул Найл из кухни. Я спряталась в кустах. Кто то мимо пробежал, но вскоре шаги стихли я вылезла из кустов, Найл стоял около бассейна с шлангом в руках. Миг и я вся мокрая, бегу на встречу к нему. Между нами расстояние вытянутой руки. Мы смотрим друг другу в глаза, и я со словами "Это Спарта!" толкаю его в воду. Я отошла от бассейна, но Найл до сих пор не вынырнул. Что с ним? Я подбегаю к бассейну, и кто то хватает меня за ногу и тянет в воду.
- Неееееет! - успела крикнуть я прежде чем оказалась в бассейне. Какой он наглый. Снова мы смотрим друг другу в глаза. У меня кончился воздух и я вынурнула, но он нет. Я посмотрела вниз. Он лежит на дне, не дышит! Я нырнула и вынырнула с ним. Он тяжелый. Я похлопала его по щекам. Ноль эмоций. Срочно надо сделать массаж сердца и искусственное дыхание рот в рот. 1, 2, 3. искусственное дыхание.
- КХМ..КХМ, - он очнулся.
- Господи Найл, как ты меня напугал!
- КХМ...КХМ. Что случилось?
- Что случилось? - начала истерить я. - ты пошел ко дну, я тебя спасла , да у меня чуть инфаркт не случился, вот что случилось! - я за бежала в дом и заплакала. Мда... я тряпка!
POV Найл.
Я почувствовал чьи то губы на своих. Я резко открыл глаза и увидел Кейт.
- КХМ..КХМ, - я очнулся и резко начал кашлять.
- Господи Найл, как ты меня напугал! - сказала Кейт. В ее глазах был страх, но сейчас в них есть нотки радости.
- КХМ...КХМ. Что случилось? - я не мог понять что произошло.
- Что случилось? - она начала истерить. - ты пошел ко дну, я тебя спасла , да у меня чуть инфаркт не случился, вот что случилось! - она резко встала и убежала. Я понял. Осознав что ее нет рядом я ринулся за ней.
Извините что долго не выкладывала. Были дела. И еще раз попрошу пишите комментарии, я жду вашей критики!
И кстати о хорошем! Меня уже читает 84 человека. Я рада. Скоро выложу еще. Ваша Зайка