Найл купил билеты, и мы зашли в внутрь. Мы идем по темному тоннелю, и из за угла выбегает чувак в маске клоуна с бензопилой. Забыла сказать я боюсь клоунов. Резко я за прыгнула на Найла и завижжала как маленькая девочка. Найл поймал меня и начал убегать. И тут до меня дошло что это актер. Я слезла с Найла и подошла к клоуну. Сняв с него маску я обнаружила...
™
Мы сидим в кафе. Мы = Я, Найл, Гарри, Бри, Луи, Зейн и Лиам. Дело в том, что когда мы были в тоннеле, ребята решили нас напугать. И когда тот клоун снял маску мы увидели Гарри, он ржал, а затем я его била покрывая русским матом. Мда... с ними не соскучишься.
- Кейт, ты боишься клоунов? - спросил Гарри.
- У меня фобия. Она появилась после того как на мой день рождения в 6 лет позвали клоуна. Он выпил и свалился на меня. Он весил тонну. Это был мой самый худший день рождения. Меня потом еще месяц к психологу водили.
- Я об этом не подумал. А что ты там орала на меня?
- Да так. - мы с Бри переглянулись и заржали.
™
Мы сидим дома и нам нечего делать. Мальчики лежат кто где, а мы с Бри готовим салат и многие другие вкусности.
- Все готово! - крикнули мы, и через пару секунд все были на кухне. После еды мы разошлись по комнатам. Я сходила в душ, переоделась и легла в постель.
Я лежала и ворочалась. Мне не спится. На часах 00.34. Мне стало душно и я вышла на балкон. ,,Ты ее любишь?" - послышался голос Зейна. ,,Да, очень. но я не знаю как сказать ей об этом." - это Найл. Интересно о ком это они. Я подвинулась ближе к краю и оперлась на огорождение. Когда я опиралась задела горшок, и он полетел вниз, затем с дребезгом разбился.
POV Найл.
Все легли спать кроме меня и Зейна. Я хотел поговорить с ним о Кейт.
- Вроде все уснули, пошли на задний двор там и поговорим. - сказал Зейн.
- Хорошо, - ответил я. мы вышли на задний двор и начали разговор:
- Зейн, я больше не могу. Я должен сказать ей, но незнаю как.
- Я думал ты ей сказал когда вы ходили в парк. Ты ее любишь?
- Да, очень. но я не знаю как сказать ей об этом.
- Попробуй утром.
- Хорошо. - мы собрались выходить как позади нас что то разбилось. Это был цветочный горшок. Стоп откуда он? Я подошел поближе и посмотрел наверх. Там стоит Кейт. Получается она все слышала?
Ребят sorry, я была в Москве. Мы целыми днями гуляли. Времени не было. У меня болят ноги. Надеюсь вы порадуете меня голосами и комментариями. Ваша Зайка.