Я закончила петь, а затем и играть. Вдруг я слышу сзади себя хлопки. Я оборачиваюсь и вижу блондина. Он улыбается своей лучезарной улыбкой.
- Ты красиво поешь!
- Спасибо, а что ты здесь делаешь?
- Нас Бри пригласила. Она сказала тебя позвать. Пошли?
- Угу. - я кивнула, и мы пошли вниз. Все были на кухне и кушали пиццу. Я села между Найлом и Бри. Я взяла кусок и принялась есть.
- Чем займемся? - спросил Зейн.
- Давайте ужастик посмотрим? - предложил Гарри, и все одобрительно кивнули. Мальчики достали диски с фильмами и мы начали выбирать.
- Давайте "Телекинез"? - предложил Найл, и все сели. Луи и Зейн на полу, Лиам на кресле, мы с Бри на диване, а по бокам Гарри и Найл. Получилось что я сидела между Бри и Найлом. Вначале показывают как тетка рожает, это отвратительно. Потом у девочки первые месечные. Мда... мальчики глаза закрывали от отвращения. Резкий момент и я прижата к Найлу. Я посмотрела на него, а он довольно улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Мы тупо пялились друг на друга. Я почувствовала что краснею и отвернулась. Фильм кончился и мы думали что же делать еще.
- А теперь "правда или действие"! - воскликнул Зейн. Мы согласно кивнули и сели в круг. Я достала пустую бутылку и началось. Первым крутил Зейн, попало на Гарри.
- Ммм... действие.
- Выпрями кудряшки! - Бри с бегала за плойкой и мы выпрямили его кудряшки. Он выглядел странно. Ну что дальше крутим попало на Найла.
- Действие!
- Поцелуй Кейт! - он кивнул, и я подставила щечку. Он чмокнул. - не считается, надо в губы! - я повернулась к нему лицом (он сидел слева от меня). Он впился в мои губы, это был нежный и сладкий поцелуй. Его губы такие мягкие и сладкие. Он углубил поцелуй, и теперь он был более страстный. Вскоре закончился воздух и мы отодвинулись друг от друга. Я покраснела, и он тоже.
- Моя очередь крутить. - сказал Найл. Он крутит и бутылочка попала на меня. Я решила не рисковать, мой ответ...
- Правда.
- Тебе понравилось?
- Ты про что?
- Поцелуй. - мое сердце бешено забилось, я посмотрела ему в глаза и сказала...
- Да. - мы оба покраснели. Ну чтож я кручу... попало на Бри.
- Действие.
- Оставь засос на шее Гарри. - Она посмотрела на меня злым, но смущеным взглядом - идите ждем с засосом через 5 минут. - они вернулись через пару минут Бри с румянцем, а Гарри с довольной ухмылкой и красным засосом на шее. - Молодцы. - мы еще немного поиграли, я не заметила как уснула на плече Найла, чьи то сильные руки подняли меня над землей. Меня понесли в неизвестном для меня направлении (так как я спала). Вскоре меня уложили на мягкую кровать. Я услышала что кто то споткнулся.
- Черт! - я посмотрела на источник звука. Это был Найл. Он направлялся к двери.
- Стой, - он повернулся и посмотрел на меня. - побудь со мной. - попросила я с легкой улыбкой. Он кивнул и лег рядом со мной. - ты теплый! - сказала я, и мы за хихикали. Я обняла его, и он в ответ. Найл начал напевать песню...
I figured it out
I figured out from black and white
Seconds and hours
Maybe we had to take some time
I know how it goes
I know how it goes from wrong and right
Silence and sound
Did they ever hold each other tight, like us?
Did they ever fight, like us?
Я не заметила как уснула под его бархатный голос.
Всем привет! Вот и продолжение. Надеюсь что меня кто то читает. И что я не зря стараюсь. Давайте о себе знать. Критикуйте, голосуйте и коментируйте. Надеюсь глава вам понравилась.
С любовью ваша Зайка.