Глава 3.

813 28 1
                                    

   POV Кейт.

     Я проснулась от ярких лучей солнца, которые светили мне в лицо. Подтянувшись, я поняла что пора вставать. Приняв водные процедуры, я одеваю заранее подготовленную одежду. Заплела легкую косичку, минимум макияжа и я готова. Сегодня трудный день. Перелет и переезд. Я решила посмотреть фильмы, для начала выбрала "Мальчишник в вегасе".

     Я посмотрела 6 фильмов время 19:20. Пора собираться. Я собрала оставшиеся вещи и мы поехали к дому Бри. Затем мы направились в аэропорт. Усевшись поудобнее на свое место, я засунула в уши наушники и включила первую попавшуюся песню. Через пару минут я уснула, мне снились пони.

     Но меня кто то разбудил. И этот кто то была Бри.

- Кейт, просыпайся мы прилетели! - я осмотрелась, самолет был пуст. М-да уж я поспала. Подтянувшись я достала свой багаж и поспешила на выход. Мы вышли и направились к выходу из аэропорта. Мы вызвали такси и поехали к нашему новому дому.

     Я смотрю в окно автомобиля, и передо мной стоит картина на дождливый Лондон. Мрачное небо. Тусклый свет фонарей. Люди спешащие по своим делам. Знаете мне нравиться такая погода. Автомобиль останавливается около трех этажного дома. Вокруг усажены деревья и стоят 3 беседки и большой фонтан. Я раскрыла рот от удивления. "Это только вид спереди" - пронеслось у меня в голове. Водитель помог нам с багажом, и мы долго перетаскивали все внутрь. Мы стоим и осматриваем территорию вокруг фонтана 6 скамеек. Я достаю ключи и открываю дверь. перед нами черно-белый коридор. Справа кухня в тех же тонах, есть проход в столовую и веранду (летняя кухня). В столовой: большой овальный стол на 12 человек; бар с различными напитками от сока до коньяка; окна во всю стену. Так же на первом этаже гостиная, в черно-белых тонах; 5 спален; 3 ванны; 2 гардеробные; бассейн.

     На втором этаже: 7 спален; 5 ванных; 5 гардеробных; кладовка; игровая. На третьем: музыкальная; танцевальный зал; комнаты для съемки и другие. На крыше стол и 4 стула. Ахринеть красиво. В Лондоне сейчас 22:47. Я пошла в комнату и легла в кровать. Вскоре я переместилась в царство морфея.

     Извините глава маленькая. Сегодня вечером еще одна. Голосуйте, критикуйте и пишите коментарии. ✌

   

Only your. (Niall Horan)Место, где живут истории. Откройте их для себя