Майли Сайрус - One in a Million.
POV Найл.
Ее губы на моих, они такие горячие. Мы движемся плавно. Незнаю что произошло пару минут назад, но сейчас мы целуемся несмотря на то, что мы сейчас в студии и нас могут увидеть. Я крепче прижал ее к себе за талию.
- Кхм, кхм... - раздался чей то голос. Я готов убить этого человека. Нам пришлось прервать поцелуй.
- Да Саймон?
- Объяснишь? - я кивнул. - Почему без моего ведома?
- Мы еще не встречаемся, - ответил я. Кейт пошла в сторону ребят.
- Ты собираешься ей предложить?
- Да, сегодня.
- Хорошо, но в следующий раз предупреждай. Я вижу она девушка хорошая.
- Спасибо Саймон.
™
Мы стоим на набережной и смотрим закат. Вблизи ни одного человека. Ее русые волосы развивались от ветра, она была в нежно-розовом платье до колена. Мы стоим молча и любуемся закатом.
- Кейт, - начал я.
- Ммм?
- Я люблю тебя...
- Я тоже... - она искренне улыбнулась, и я в ответ.
- Ты будешь моей девушкой? - она кивнула. Я настолько счастлив. Я достал бархатную коробочку из кармана. Там была цепочка из белого золота с такой же подвеской в виде сердца на ней были выгравированы слова ,,Only your". (Только твой). - это тебе. Я приблизился к ней и нежно коснулся губами ее губ. Мы слились в нежном и искреннем поцелуе. Через поцелуй мы передали друг другу свою любовь. Краем глаза я заметил папарацци. Они везде нас находят и мешают. Но сейчас мне мягко говоря наплевать на них у меня есть Кейт. И именно сейчас все хорошо...
™
- Хоран!
- Что? - недоуменно спросил я, но тут же заметил кровь...
Ребят, простите что так долго. Учеба и все такое. А так же я считаю что мою историю никто не читает. А это обидно, даже не хочется писать! Вообщем выложу когда будет время. Сейчас мне поднимает настроение лишь одно. Вкусняшки! Я вам наверно уже наскучала. Кароче пишите комментарии и голосуйте! Ваша грустная Зайка.