POV Найл.
Ну что, готовы к мастер классу от Найла Джеймса Хорана? И так сегодня мы готовим запеченую курочку с картошечкой.
Для нашего блюда нам понадобится: курочка, я возьму ножки; специи; картоха; майонез; зелень (петрушка, укроп).
Так же я решил приготовить пару салатов.
1) из помидорчиков, лука и растительного масла.
2) из яблока, груши, клубники, ананаса, банана и киви. А сверху залью его йогуртом.
Я приступил к готовке. Начал с курочки.
™
POV Кейт.
Уже 21.00, скоро ужин. Я легла на кровать и решила провнрить твиттер. На меня сегодня подписалось 1957 человек, 75847 сообщений, 68474 репостов и 689947 звездочек. Я зашла в сообщения:
,,Кейт ты супер, снимай почаще''. - хочу напомнить что Кейт блоггер.
,,У тебя красивая улыбка''.
,,Когда новое видео?''.
,,Ты самая лучшая''.
,,Ты встречаешься с Найлом?''.
,,Удачи вам''.
,,Ты никогда не станешь его настоящей девушкой, ты всего лишь игрушка. Он поиграется с тобой и бросит. Ты недостойна его. Сдохни тварь''.
Это сообщение заставило меня вздрогнуть. За что они меня ненавидят? Мы же всего лишь встречаемся.
Не сдержавшись я заплакала. Мой макияж ,,потек''. Посмотрев в зеркало я увидела монстра. И этот монстр я.
Умывшись я сделала маску для лица. Подержав ее 10 минут, я приступила к макияжу. Нарисовала стрелки, накрасила ресницы и покрасила губы светло-розовой помадой. Так как у меня порезана одна рука, мне пришлось делать все одной рукой.
Снизу уже доносится запах только что испеченой курочки. Не послушавшись запрета Найла, я спустилась вниз. Пройдя на кухню, я увидела этого ирландца режущего какой то салат. Он так мило выглядит. Я задела полку и она упала. Послышался грохот посуды.
- Упс, - тихо сказала я. - меня запалили.
Уже месяц не было проды. Целый месяц!!! Как так?
И да, нас уже больше 5 тысяч. Спасибо тем кто пишет комментарии и ставит звездочки.
У меня вопрос хотите ли вы чтобы в главах были POV Гарри(Бри, Лиам, Зейн, Луи и другие)? Ответы в комментарии.
Ставьте звездочки, комментируйте. Я всегда радуюсь им. Ваша Зайка❤