Ночной Гость

25 0 0
                                    

Всё та же тёмная ночь. Стало достаточно прохладно, за ветхими стенами чердака гудел порывистый ветер. Я всё так же оцепенело, вглядывался в лес. Глаза дикой твари исчезли, оставив во мне страшное воспоминание о себе. Я вытряхнул все мысли из головы и начал вслушиваться в звуки ночного леса. Качаясь на ветру, скрипели деревья, шелестела трава и громко сопел Макс в доме. Больше ничего, словно и нет этой псины переростка в лесу. Я лежал в ожидании дичи. Спустя какое-то время я услышал тихие шлепки лап по траве. Глянул вниз и увидел, что эта тварь бежит прямо под домом. Нормально рассмотреть её не удалось, было слишком темно, луна пряталась за очередной тучей. Я начал на неё направлять ствол своего автомата, но не успел. Она быстро юркнула в открытую дверь дома. Я тут же спрыгнул на землю и больно
приземлился на колени, упарившись руками в землю, едва сдержавшись, чтоб не издать стон. Я встал и направился в дом, направив оружие перед собой. Как только я переступил через порог дома, то услышал выстрел, от которого у меня зазвенело в ушах. После выстрела в той комнате, где был Макс, я услышал как он за орал матом, рычание собаки. Я тут же ринулся туда. Картина была такая. Макс стоял за двумя шкафами, которые были поставлены рядом с углом комнаты, и между ними была щель шириной в двадцать сантиметров. Он стоял в образованной крепости из двух стен и шкафов. А собака пыталась протиснуться в щель между шкафами. Макс пытался пнуть по ней,
но собака, брызгая вязкой слюной, пыталась укусить его за ногу. Я прицелился в псину и дал короткую очередь. Уши полностью заложило, и я слышал противный звон, который очень сильно бил по мозгам.
В воздухе кисло запахло порохом. Собаку откинуло к стене, она визжала и дрыгала передними лапами. Из её спины текла кровь, её нижние лапы, и хвост не шевелились. Скорее всего, я перебил ей позвоночник.
Макс рывком раздвинул шкафы. Появился лунный свет, подсветив комнату. Собака была большой, размером с королевского дога, жёсткая шерсть покрывала только 30% её тела, остальная кожа была покрыта ожогами и шрамами. Тупая морда с яркими, красными глазами, большая пасть из нижней челюсти выпирали большие клыки, уши были оборваны, а хвост был сломан в его центре и неестественно выгнут. В руке Макса сверкнул нож. Он подошёл к псине и с злобной гримасой воткнул нож ей в висок. Собака затихла. Я тяжело выдохнул. Макс повернулся ко мне. Кровь псины брызнула ему на лицо, и он выглядел угрожающе, особенно с окровавленным большим ножом в руке.
— Ух, блять, завалили тварь, у меня ещё и с пистолетом что-то. — Он ушёл обратно к шкафам и начал что-то искать.
Я достал наладонник и открыл вкладку "контакты". Ввёл в строку поиска "Сидорович", высветился торгаш, я ткнул на надпись "отправить сообщение" и написал ему "Здаров, тварь прикончили, спроси у того хлопца где там эта канистра". Через несколько секунд он мне отправил сообщение "сейчас, погодите там". Макс подошёл с пистолетом в руках, он пошёл на кухню, поманив меня за собой.
— Ну чё, ты там, написал торгашу? — Сказал он, садившись за кухонный стол.
— Да, написал. Сказал, чтоб мы подождали.
— Ладно, я пока посмотрю что там со стволом. — Он достал из пачки сигарету и прикурил.
— Смотри, я пока достану рюкзак с чердака.
— Давай, если что — кричи.
Я вышел на улицу. Стало чуть светлее. Луна больше не пряталась за тучами, небо стало чистым, но в его северной части тучи всё-таки были. Я пошёл к залазу на чердак. Забрав вещи и придя к Максу, я уселся рядом с ним.
Он активно собирал пистолет. Завибрировал наладонник. Сообщение от торгаша "Ловите координаты и тащите её сюда."
— Он мне отправил координаты, пошли её заберём.
— Давай, только я закончу и пойдём.
— Окей.
— Слушай... Это только псевдопёс, а я уже чуть не обгадился. Прикинь, что будет дальше.
— Дальше жопа будет.
— Пиздец конечно.
Брат собрал оружие. Мы выдвинулись, точка на карте была в метрах 300 от сюда, прямо на пути в деревню, но только далеко от тропинки. Мы шли долго, я часто кидал болты и всматривался в темноту, вскидывая оружие на каждый шорох, опасаясь стычек местной фауной. Мы подходили до того места где была канистра. И Макс сказал:
— Давай я схожу за ней.
— Давай, только аккуратно.
— Конечно.
Макс скрылся в кустах, я сильно хотел спать и почти валился с ног, сказывалось напряжение за день. Спустя минуты две вышел Макс. В его руках была 25-и литровая канистра.
— Пошли, я её потащу.
— Да, давай быстрее, ото сейчас тут и усну.
Мы недолго шли к деревне, сразу же пошли к бункеру. Спустились в низ, охранника не было. Постучали громко в дверь. Он отворилась.
— Ого, быстро вы. Молодцы!
— Ага.
Макс подошел, протянув канистру в окно, торгаш её принял. У него были мешки под глазами, в той части комнаты горел приглушенный свет, а в нашей комнате горела яркая лампочка, свисавшая на оголённом проводе с потолка.
Старикашка принял её и с грохотом поставил на пол.
— Вот что я вам скажу. Узнал я про вас. Труба отозвался положительно. Значит так. Выполните для меня пару заданий, и я вам дам наводку. Я конечно не знаю на кой ляд вы туда прётесь, но бармену я вас передам, а дальше сугубо ваше дело.
— Спасибо, дядь.
— А на счёт награды. Выбирайте, деньгами или вещами.
Мы с Максом переглянулись. Отошли и после не долгих совещаний приняли решение что вещами. Пока мы совещались, торгаш что-то начал вводить в ноутбуке.
— Давай вещами. — Сказал я.
— Сейчас приду.
Спустя несколько минут пришёл старый торгаш с ящиком, в котором было навалено всякой всячины.
— Вот, разбирайте.
4 банки тушенки, два магазина к ПМ-у, две бутылки воды на 1.5 литра, два энергетических батончика, бутылка водки и какая-то белая пластмассовая, потёртая коробочка с кнопками, когда мы её отрыли Сидорович сказал:
— Детектор аномалий, Б\У-шный, но ещё работает, особо доверять ему нельзя, но какая-то польза от него будет. Он настроен, вот вкл и выкл.
— Спасибо душевное, мы пойдём.
— Да, ступайте.
— Как отдохнёте, приходите.
Спустя десять минут мы сидели у костра в том же домике где и спали в предыдущий раз. В костёр мы поставили тушёнку, и болтали.
— Макс, что думаешь о Сидоровиче?
— Хер его знает, но если бы не он, наверное, бы тут все с голоду по сдыхали.
— Это верно.
— Ну и тварь!
— Почему?
— Она меня чуть не сожрала!
— А, ты про собаку.
— Ну, про неё конечно. И ствол ещё заглох!
— В следующий раз будем аккуратней.
— Да, я на это надеюсь. Слушай, как думаешь, долго мы на Сидора батрачить будем? — Сказал брат, снимая с огня тушёнку.
— Да не знаю, он же сказал, что пару заданий для него выполнить и всё.
— Хер его знает, может он нас всю Зону оббегать заставит?
— Тогда мы не согласимся, вот и всё.
— Хотя тоже верно.
Макс запихнул в рот кусок мяса из банки и обжёгся, а я дул на насаженный на нож кусок и терпеливо ждал. Мы поели и легли спать. Мне снился кошмарный сон, я ворочался во сне, но тут меня разбудили резким ударом по щеке.
— ВСТАВАЙ БЛЯТЬ, ОТО МЫ УМРЕМ, ВСТАВАЙ БЛЯТЬ! — Орал мне в лицо какой-то мужик.

Братья сталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя