Мы лежали в мокрой траве, которая щекотала лицо. Мне было неизвестно, что происходит на той стороне поляны, но было слышно, что кто-то о чём-то переговаривается. Макс тоже лежал, не поднимая головы. Но я всё-таки рискнул. Предо мной открылась такая картина: небольшая поляна, которая блестит в первых лучах утреннего солнца, на ней немного кустарников, некоторые из них даже с мелкими, синими плодами, трава по колено и в центре поляны, словно вишенка на торте небольшое болото с кувшинками и иногда квакающими жабами. По поляне шагает три человека, которые одеты в потрёпанные "горки", с рюкзаками на плечах и оружием, один из них с Тульским Токоревым-33, другой с Ксюхой(АК-74у), а третий с двуствольным дробовиком тоз-54.Они шли и о чём-то говорили, легко и непринуждённо.
Я подумал, что это, скорее всего сталкеры. Макс после меня тоже глянул. Я на всякий случай привёл в боевую готовность оружие, а ПМ Макса уже был взведён.
— Что делать будем? — прошептал Макс.
— Вставай и маши рукой, если что, то я начну стрелять.
— Окей.
Макс встал и начал махать рукой, я держал на мушке того, у которого была Ксюха и был готов в любой момент выстрелить. Но Максу в ответ тоже помахали, и мы услышали крик:
— Мужик, иди сюда, мы мирные!
— Сейчас придём!
Я встал с травы и двинул вперёд, прощупывая дорогу гайками. Мы сблизились, и мне удалось их нормально рассмотреть. Они все были одеты в одинаковые костюмы "горка", разные портфели, берцы.
Один был светловолосый с длинной зализанной на бок чёлкой, среднего роста и достаточно хилый, это тот, что с ТТ, на вид ему не больше двадцати пяти. Тот, что с двустволкой ростом около ста восьмидесяти пяти сантиметров,
тёмный ёжик волос, на висках виднелась седина, он достаточно крепкого телосложения. Парень с автоматом выглядел ярче всех, высокий, но ниже брата, тоже здоровый, светлые волосы, завязанные в длинный хвостик который уходил за голову, на запястьях фенечки, на шее висел знак хиппи, под глазами были аккуратные мазки грязи, он шёл с улыбкой и один верхний зуб был золотой и у него на подбородке разместилась густая борода, в которой были
какие-то кусочки грязи и древесной щепы. От них веяло доброжелательностью. Их оружие было не подготовлено к бою.
— Здарова! Я Табуретка! — сказал самый маленький среди них.
— Здаров, меня кличут Громом. — сказал тот что с дробовиком.
— Здарова мэны, у меня кликуха Фрик. — пробасил хиппи.
Мы пожали всем руки, особенно крепкое рукопожатие, было у Грома. Я сказал:
— У нас ещё кликух нет, ток в Зону залезли. Я Антоха.
— Я Макс. — Было видно, что он смотрел на Грома с непонятным выражением.
— Круто, вы, наверное, в деревню? Мы только что оттуда! — Сказал слишком эмоциональный Табурет.
— Да, идём туда. — Сказал я.
— Вы раз новенькие, сходите к торгашу, он вас введёт в курс дела. — сказал Гром брутальным голосом.
— Ладно, мэны, нам идти надо, ещё свидимся, удачи!
— Да, давайте, вам тоже.
— Угу. — Угрюмо отозвался брат, меня это удивило, обычно он рад знакомствам.
Когда мы разошлись на приличное расстояние, я спросил:
— Что с тобой?
— Да Гром этот... Видел я его уже где-то.
— Ну и где ты его мог видеть? Мог бы, и спросить, раз так уверен.
— Если встретимся, спрошу.
— Поскорее бы в эту деревню, а то уже что-то я устал. И толком не выспался.
— И высушиться бы.
— Это да... — Сказал я мечтательно.
Через несколько минут монотонной ходьбы мы вышли к деревне. Она была старой и заброшенной, но в некоторых домах были заколочены окна. Два ряда домов, в каждом по четыре дома,
даже и деревней то не назвать. В центре деревни горел костёр, вокруг него сидело 4 человека, о чём-то говорили, над костром был подвешен казан, из которого выходил пар, и даже на расстоянии трёх десятков метров можно было уловить приятный запах тушёнки с макаронами. Это у меня вызвало аппетит и неприятно засосало под ложечкой. Мы подходили к ним. Один из трёх мужиков обратил на нас внимание:
— Здаров, кем будете? Впервые вас вижу. — Сказал мужчина средних лет, обычной внешности.
— Здаров, мы новички в Зоне, к Сидоровичу нам надо.
— А, так это вам туда, в конец деревни, увидите там.
— Спасибо, ещё пообщаемся!
Мы пошли в ту сторону, куда нам махнули рукой. Мы проходили дома, которые смотрели на нас пустыми глазницами, мне казалось, что они стали грустными от того, что их покинули хозяева. От этих мыслей мне стало не по себе. Когда мы проходили последний домик, он был самым ухоженным, с заколоченными окнами, рядом с залазом на чердак стояла лестница и у него была железная дверь, из него, быстро распахнув дверь, вышел какой-то мужик. Он вышел на порог дома, захлопнул дверь и так сладко, словно после крепкого сна, потянулся и сдавленно замычал от удовольствия. После этого я понял, что хочу, не только есть и пить, но и спать.
Мы вышли из деревни, прошли метров десять, и увидели открытые ставни, под которыми был виден бетонный спуск вниз с поворотом налево. Мы побрели туда. Спустившись, по бетонным ступеням на метров пять под землю, каждый лестничный пролёт был освещён тусклыми лампами, которые были прикрыты железной решёткой. Мы уткнулись в железную, массивную дверь, рядом с которой сидел на табуретке мужик с АК 47 на коленях. Он сидел, откинувшись спиной на стену, задрав голову к верху и тихо сопя. Как же я ему сейчас завидовал. Он просто беззаботно спал как младенец. Максим нарушил тишину тем, что громко и картинно покашлял. Мужик
резко проснулся, соскочив с табуретки, его автомат упал с колен и повалился на бетонный пол, табуретка завалилась на бок, из тихого помещения оно превратилось в балаган.
— В-вы кто такие? — сказал, запинаясь, мужик.
— Мы к Сидоровичу. — Объяснил Макс.
— Идите, но знайте, я за вами слежу.
Мужик пару раз пнул дверь. Она начала открываться, вовнутрь жужжа сервомоторами. Нам открылась картина маслом. Помещение поделенное на две части, которые разделяла решётка в центре которой была дырка для того чтоб можно было передавать какие-либо предметы. Другая — это была комната со шкафами заваленные всякой всячиной, от коробок с патронами, до каких-то комбинезонов, но оружия там не было, стены были покрыты коврами, потолок был бетонный. Прямо за решёткой стоял во всю ширину комнаты деревянный стол. С лева на столе стоял ноутбук, перед ним стояла большая тарелка с жареной курицей, от которой исходил приятный аромат пряностей и самой курочки. Кроме этого на столе стояла тёмная, полная бутылка с этикеткой "Черниговское". За столом сидел краснощёкий, полный мужчина в годах с залысинами и свинячьими, хитрыми глазками.
Он был мелкого телосложения и сильно полон, а так же одет в белую холщевую рубаху, поверх которой была натянута жилетка из кожи. Глянув на нас, он обтёр блестящие руки от жира об штаны. И обратился к нам:
— Здаров, сталкерня. Что надо?
— И тебе не хворать. Мы по делу. — ответил ему я.
— Какому делу?
— Мы от одного сталкера пришли, он за нас словечко замолвить может. — продолжил Макс.
— Какой сталкер?
— У него кликуха — Труба.
После последней фразы Макса, глаза торгаша округлились. И он потянулся куда-то под стол. За тем мы за спиной услышали жужжание и то, как захлопнулась дверь.
— Допустим, я вам верю. — Было ясно, что он поверил нам сразу, а сейчас просто хочет сделать важный вид. — Но надо понять, что вы не фуфелы лесные, так что нужно пройти проверку, а пока вы её проходите, я свяжусь с Витей и узнаю у него кто вы такие.
— Базару нет, дядь. Ток нам отдохнуть бы.
— Ишь вы какие, ток в Зону пришли, а уже отдыхать собрались. Ладно. Только скажите мне одно. Как там Труба?
— Слишком сильно на него аномалия повлияла, постарел сильно, ослаб.
— Жалко мужика, толковый из него сталкер получился.
— Дуйте отдыхать. — Он по смотрел на ноутбук, видимо проверил который там час. — Время семь утра, в двенадцать дня жду вас у себя.
— Базара ноль, будем как по часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья сталкеры
AventuraИстория про двух братьев отравившихся в Зону, для острых ощущений и заработка денег.