Знакомство во второй раз

40 0 0
                                    

Раннее утро, я проснулся от звонка в дверь. С трудом разлепив веки, я всё-таки поднялся с кровати и по-быстрому, натянув домашние штаны, пошёл смотреть, кого там принесло. Пройдя до двери, я включил свет и глянул в глазок. Там стоял мой родной брат, который был не на шутку встревожен, а за ним стоял какой-то дед. Открыл дверь и пустил их на порог.
— Антоха, здарова, тут пиздец чё, — с порога сказал мне брат.
— Ага, здоровей видали. Это кто? — пробурчал я, едва отойдя от сна.
— Привет, Антоша, — сказал старик, и улыбнулся, обнажив свои жёлтые зубы.
Вот тут-то я и прифигел. Антоша - так только меня называл мой дядя, который пропал невесть когда.
Старику было на вид лет 65, он был седым и его глаза были блекло-серого цвета, он был сухой, он едва стоял на ногах, сейчас он опирался
на закрытую дверь спиной и тяжело дышал, скорее всего, от тяжёлого поднятия по лестнице. Даже я иногда уставал после тяжёлого дня подниматься на 7 этаж, потому что лифт был сломан уже как месяца два.
— Ладно, идёмте на кухню, там и поговорим.
Макс сначала разделся сам, а потом помог старику. Тем временем я поставил чайник, подготовил перекус на нас троих и пошёл умываться.
Умывшись, я вышел из ванны и увидел как Макс и по моим предположениям мой дядя, сидят за столом и уже сёрбают горячий чай из кружек, закусывая бутиками из старого хлеба. Я уселся напротив их, и задал вопрос:
— Ну, кто ты, старче? — спросил я, делая глоток обжигающего, чёрного чая.
— Я, Антоша, брат твоего покойного отца, — сказал мне вроде как дядя Витя, я почему-то это знал и до того момента как он представился.
— Антоха, ёпт, ты чё, а? Ты что не рад видеть его, это единственный наш близкий, оставшийся родственник!? — сказал заводящийся Макс.
Макс - мой брат, он старше меня на 2 года. Он высокий, ростом 189 сантиметров. Сильный как бык и здоровье у него как у буйвола.
У него светлые волосы, голубые глаза, круглое и честное лицо. Но иногда он ведёт себя, как дитя, которому 25 лет от роду. Допустим сейчас он даже и не подумал о том, что этот старикашка, возможно, нас пытается надуть, просто какой-то бомж, знавший нашего отца или дядю.
Ладно, я на него не обижаюсь.
— Тихо, Макс, не кипятись. Расскажите, что случилось, где ты был? — посмотрел я с ожиданием на своего дядю.
— Я был в Зоне, — сказал он и в его глазах я прочитал то, что он вспомнил что-то пугающее.
— То есть ты отсиживался на нарах и ничего нам не сказал? — слегка удивившись, сказал я.
— Нет, не в той зоне, о которой ты подумал, я был в зоне отчуждения. Место огороженное военными блок-постами, в которой бушуют страшные твари и аномальные ловушки.
-Крутая сказка. А где ты так постарел, по моим прикидкам тебе сейчас не больше сорока?
Пока я болтал с дядей, Макс выпил чай сидел, и то ли слушал нас, то ли думал о чём-то своём, но сейчас меня это особенно не интересует.
— Попал в одну не известную аномалию... — в его глазах прочитался страх. Я начинал потихоньку начинать ему верить.
— Антоха, он не врёт, помнишь, он набивал себе татуировку? Проверь, если не веришь!
Я и впрямь вспомнил, что он набил себе крест на плече.
— Сейчас покажу, — сказал дядя Витя.
Он снял кофту и задрал рукав футболки и ткнул пальцем, в тату, которая потеряла свой первоначальный вид. После этого все сомнения отпали.
— Значит все эти байки про злых и кровожадных монстров в Припяти и её окрестностях это — правда? — поинтересовался я.
— Да, это всё правда, страшная правда.- В пол тона промолвил дядя Витя.
— Можно мне пожалуйста отдохнуть? Я совсем недавно приехал в город, — жалобно попросил он меня.
— Да, конечно. Сейчас я тебе постелю на диване, — сказал я, вставая со стула и направляясь в зал.
Квартира у меня двухкомнатная в центре Киева, не большая, но зато уютная. Я её взял в ипотеку, ещё осталось год оплачивать. Почти только на оплату этой ипотеки и батрачу.
Работа у меня нервная и нудная. Работаю я в офисе просиживая штаны за компьютером и заполнением разных документов и всё время выслушиваю от своего толстого, картавого шефа пререкания. Хоть зарплату не задерживает...
Закончив, с не хитрыми
манипуляциями по расправлению дивана я зашёл на кухню и сказал:
— В зале я расстелил постель, можешь идти спать.
— Спасибо — кивнул мне дядя Витя.
Он, опираясь руками на стены, вышел с кухни, мы с братом остались вдвоём.
Я спросил у него:
— Как ты его встретил?
— Он постучал ко мне в дверь, в 2 часа ночи. Мы всю ночь болтали, он мне такого на рассказывал, ты не поверишь! — в его глазах мелькнули искры, и он растянулся в странной улыбке.
Мне это не понравилось.
— Что он тебе рассказал?
— Он был сталкером! Работал на одного из уважаемых людей в зоне, он был сам там авторитетом! Потом он попал в какую-то аномалию и стал стареть. У него там осталось одно не законченное дело.
— Мы должны его доделать, — после этих слов мне стало не по себе. Меня, конечно, задолбала эта работа, но лезть в какую-то жопу, мне не хотелось. Но конечно в душе у меня что-то щёлкнуло…

Братья сталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя