Зверь Во Тьме

20 1 0
                                    

Мы выбрали почти целый, а главное пустой домик и отдыхали там. Я проснулся от будильника на часах, и сидел, на раскатанном спальном мешке едва моргая. Между мной и ещё спящем в спальнике Максом лежала наша экипировка. Я пнул Макса. Тот резко открыл глаза и начал чертыхаться себе под нос. Я зашнуровал ботинки, застегнул всю одежду. Сел и начал трескать галеты с холодным кофе из термоса. За окном можно было услышать едва различимые обрывки фраз.
— Сколько время?
— Без девяти минут двенадцать.
— Давай ровно в двенадцать зайдём к нему?
— Давай.
Спустя все процедуры по сбору снаряжения мы ровно в 12:00 постучали в дверь к Сидоровичу. И я ещё подметил то, что охранника нету. Дверь открылась, и мы вошли в комнатушку. Теперь торгаш ничего не жевал. Он сидел сложа руки на стол и внимательно смотрел на нас.
— Написал Трубе? — резко спросил Макс.
— Ждём ответа.
— Какая будет проверка?
— А вы не ссыте?
— Нет. — Отрезал брат.
— Ну, тогда смотрите. Откройте карту на ваших ПДА и пролистайте вверх от нашей деревни. — Я листнул вверх, в половине километра от этой деревни было
несколько тёмных квадратов, которые обозначали здания. — Видите, там есть два дома?
— Конечно, не слепые.
— Тогда ваша задача убить одну тварь, которая там засела, лучше это сделать ночью. И ещё вам надо будет притащить оттуда канистру с бензином.
История была такая: одно моё доверенное лицо тащило для меня канистру с бензином. Этот тип остановился отдохнуть в одном из тех домов.
Потом ночью прибежала эта тварь, предположительно псевдопёс, и испугала его. Тот руки в ноги и бежать, про канистру он не забыл, взял с собой, а когда эта тварь за ним погналась, он её в кустах бросил и запомнил куда, потом он в деревню добежал, спринтер не доделанный. И вот он просит убить эту тварь в обмен на координаты канистры. Если сможете, то найдите эту канистру сейчас, если нет то выбор один.
— Круто, убей ночную тварь у неё в лежанке. Дядь, а ты не думал, что нас там сожрут. — Начал заводиться Макс.
Сидорович только пожал плечами.
— Я вам заплачу, достойная работа достойна достойной оплаты. — Торгаш по-хитрому улыбнулся.
Макс тяжело вздохнул и махнул рукой.
— Ладно, будет тебе канистра.
— Удачи вам там.
Мы вышли из бункера, Макс пыхнул сигаретой. Сизый дым отправился к солнечному небу.
— Что делать будем? — Спросил брат.
— Выбора у нас нет. Идём пошаримся по кустам.
— Пошли, только дай докурить.
Спустя пару минут мы пошли в сторону тех домишек. Я вновь шёл впереди. В один момент болт попал в какую-то аномалию, его начало вертеть вокруг своей оси и то поднимать вверх, то отпускать вниз.
Затем его деформировало и с силой выкинуло из аномалии, к счастью в другую от нас сторону. Мы молча за этим наблюдали. Потом мы обошли эту аномалию по большой дуге. Я всё время сверялся с картой и глядел
на часы. В 13:34 мы были рядом с этими домами.
— Ищем по кустам, надеюсь канистра не зелёная.
— Да, давай, только уши востро, не хочу нарываться на эту тварь раньше времени.
Мы начали шерстить по кустам, раскидывая в них болты. Спустя часа полтора, когда мы уже прошерстили кусты вокруг дома, во всех направлениях углубляясь в разные стороны метров на сто, обмениваясь штатными фразами с Максом. Потом мне уже захотелось перекусить.
— Пошли в один из домов, пожрём хоть.
— Это мысль.
Когда мы приближались к домам, я оглядел окна в бинокль. Внутри на предмет жизни было пусто. Дома были старые, деревянные, окна закрывались на ставни. Но они были относительно целые, если их сравнивать с домами в деревне. Зашли в ближний дом, оглядели все комнаты. Кухня с печкой, комната диваном, шкафами и маленьким чайным столиком, и спальня. Мы прошли на кухню. Макс предложил накидать дров в печку и разогреть еду из сух пайков, я согласился. Макс занимался костром, а я делал ревизию провианта. В общей сложности сегодня мы будем сытые, а вот к завтрашнему дню придётся тратить деньги. У нас с собой было
десять кусков деревянных. На еду должно хватить. Потом мы вкусно поели. Макс сидел на табуретке за столом и пыхтел очередной сигаретой. Я думал, что нам делать.
— Антоха, есть идея.
— Какая?
— Ты ближе к закату дуешь на чердак, я остаюсь здесь и жду эту тварь. Она по-любому заинтересуется мной, а тут ты со спины ей рожок с калаша. Думаю даже для какого-нибудь кровососа, про которых нам рассказал дядя, будет весомый аргумент.
— Идея не плохая, но вдруг я не успею. Я забаррикадируюсь.
— Ну ладно.
Спустя какое-то время потихоньку солнце начало катиться к горизонту. Мы вышли из дома.
— Пошли я тебя на чердак закину.
— Идём.
Мы подошли к залазу на чердак. Я закинул туда рюкзак и автомат. Макс подставил руки, я разбежался, поставил одну ногу на его руки, другую на плечо, прыгнул в тёмную дыру в крыше и кувыркнулся.
Включил фонарик, и огляделся. Оружие и рюкзак лежали рядом. Все стены крыши были покрыты небольшими сетками паутины. По центру чердака стояли подпорки для крыши.
— Ну что там, нормально?
— Да, всё нормально. Иди баррикаду строй. Если что — то говори, слышимость прекрасная. Тут в полу дыры, что аж ладонь пролезет.
— Ладно, я пошёл. А ты сиди и бди.
— Спасибо, кэп.
Макс промолчал и пошёл в дом. Минут двадцать пол подо мной сотрясался, и я слышал, как он трещит мебелью. Для бодрости я прошёлся по чердаку, осматривая его. Потом лёг перед вылазом из чердака, высунув ствол своего автомата. Я лежал так очень долго, уже стемнело, я пару раз отхлёбывал минералки из бутылки, умывался ею. Луна была полной, но небо было облачное по этому сейчас лунный свет закрывало тёмное, без форменное облако.
Глаза уже слипались, я уже начинал думать, что никакой твари не придёт. Иногда я перекрикивался с Максом.
— Макс, ты ещё живой!?
В ответ мне со стороны леса завыл какой-то зверь, это было так неожиданно, и вой был таким страшный, что у меня застыла кровь в жилах. Я посмотрел в лес и оттуда на меня или на дом глядело два красных, светящихся в темноте глаза

Братья сталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя