Выброс

17 0 0
                                    

Ночь. Воздух содрогается от криков и возни. Я едва понимая что происходит, встал на ноги и осмотрелся в тёмной комнате. Темно было так словно я в одном месте у афроамериканца. Макса уже будили, но тот не просыпаясь, что-то бубнил себе под нос.
— Что за херь творится? — Спросил я у мужика.
— Выброс с минуты на минуту! Помоги мне! — Он взял брата за ноги.
Я подбежал к лицу Макса, попутно снимая флягу с водой. Вылил пол фляги ему на лицо. Он очухался.
— Ты чё, попутал? — Пробасил брат на меня.
— Пошли блять! Сейчас вот-вот ебанёт!
— Что ебанёт?
— Макс, пошли уже, а то умрём!
— Ладно, пошли!
Я помог брату встать, схватил калаш и метнулся вслед за нашим спасителем. Мы выбежали к центру деревни. Там уже никого не было, было слышно то что в одном из домов кто-то за орал "открывайте!".
И тут шарахнуло. Земля затряслась, Небо осветило ярко красным светом, пискнул КПК, мы все отматерились и побежали в тот дом. Забежав в него, прямо в коридоре перед нами захлопнулась крышка подвала.
Мы все хором за орали с просьбой открыть крышку. Она поднялась, на нас смотрел Гром и махнул приглашающе. Мы все ссыпались в подвал. Он был низкий, приходилось пригибаться, но я тут же рухнул на кирпичный пол, а рядом плюхнулся Макс. Тут было человек десять, учитывая нас и компашку Грома. Оказывается нас, будил Табуретка. Ещё один резкий толчок по земле, все ухнули. У меня брызнули струйки крови из носа, я закатил глаза
и потерял связь с внешним миром. В голове всплывали какие-то беспорядочные образы, шум в котором только особо выделялся грохот, долбящий по мозгам. Потом образы всплывали реже, шум стал тише, а вскоре и вовсе всё пропало. Я открыл глаза и понял, что меня теребят за ногу. Мы сидели в подвале, той же компанией. Табуретка дёргал меня за штанину и улыбался. Кто-то светил фонариком вверх, от чего свет рассеивался по всей комнате. Во рту стоял отчётливый привкус крови, под носом и на подбородке я чувствовал спёкшуюся кровь, голову ломило, и ныли зубы. Вот он, выброс. О нём нам рассказал дядя, но не так чётко.
— Спасибо что разбудил. — С силой выдавил из себя.
— Не за что. Должны будите. — Он нам подмигнул и гадко улыбнулся.
— Ух... — Макс открыл глаза. Он выглядел хуже меня, но кровь из носа у него не шла.
Кто-то ещё спал, бодрствовало только человек 7. Мы тоже сидели, я предложил попить воды, никто не отказался. Потом я вспомнил, что у меня с собой был автомат. Спросив у Табуретки, он мне его протянул, аргументируя то, что забрал его "от греха по дальше, люди после выброса чудные". Ну и ладно. Мысли в голове путались. Наверное, было бы скучно, если б Гром не рассказывал о том, что видел, как выбросы меняют попадавших под него людей. Я думал о том, что же делать дальше. Потом кто-то приоткрыл крышку подвала, из образовавшейся щели полился свет. На улице уже было утро. У всех почти одновременно пискнул наладонник.
Кто-то сказал "о, сеть опять появилась". Все начали выползать из подвала, мы с братом тоже вылезли. К нам подошёл Гром и сказал:
— Ребят, у нас не большая традиция, после каждого выброса помянуть тех, кто погиб под его воздействием. Так что давайте с нами.
— Я не против. — Кивнул Макс.
— Ну раз так, то мы будем.
— Хорошо, возьмите еды, спиртного, и ближе к обеду приходите.
Гром развернулся и пошёл вслед за своей командой. Все разбрелись кто куда, а мы пошли к своим вещам. Как ни странно они лежали там же. Всё собрав и перекусив, мы пошли к торгашу.
— Здаров, сталкеры, как первый выброс? — Он смотрел на нас с едкой ухмылкой.
— Ничего, всё в порядке.
— Это хорошо. Какие у вас планы?
— Как какие, дядь у тебя с башкой всё нормально? — После грубой фразы брата, ухмылка у Сидора сменилась недоумением.
— Нуу, что вы делать то собираетесь?
— Как ты и сказал, выполним для тебя пару заданий, и ты нам наводку дашь.
— Хорошо. — Он с неодобрением глянул на Макса. — Задание будет таким: надо отнести один груз в новый бар, а то у нас все курьеры куда-то делись, у них то понос, то золотуха.
— Это мы могём. — Тяжёлая рука брата шлёпнулась мне на плечо.
— Главное не откупоривать контейнер. Нести его придётся

почти километр, в бар "Кочегарня".
Отдадите его Кочегару, он вам заплатит, а как я узнаю, что вы его отнесли, то отправлю вам наводку, куда вам идти дальше по своему вопросу. Договорились?
— Естественно!
— Мы придём за контейнером позже.
— Смотрите, его надо отнести до утра, так что не пропустите время.
— Нам бы пару бутылок водки.
— Какой?
— Нормальной.
— По 0,5?
— Да.
— С вас 400. — Он встал и куда-то ушёл. Вернувшись, он поставил две бутылки казаков на прилавок.
— Вот вам водка.
— Вот вам деньги. — Передразнил торгаша Макс.
Мы молча ему кивнули и ушли.

***

Все уже сидели у костра, пили спиртное и о чём-то громко спорили. Мы с Максом слушали, ведь толковали полезную информацию. Рассказали многое, про аномалии, артефакты, мутантов, обсуждали группировки.
Уже было четыре часа дня. Я сказал Максу, что уже пора. Попрощавшись со всеми, мы двинули из деревни. Макс был поддатый, а я вовсе не пил. Макс сходил к торгашу и взял ящик.
Мы вышли из деревни. Сверившись с картой, мы двинули вдоль дороги на север. Всё было в порядке. Один раз детектор аномалий резко и громко запищал и затрещал. Видимо мы попали в аномальное поле. И впрямь, я пригляделся и увидел, что в расстоянии трёх шагов от меня воздух чуть-чуть завихляется и кружится, а в центре крутятся мелкие кусочки пыли и мелкие травинки. Чуть по одаль от этой аномалии, буквально на шаг в право какая-то аномалия, в ней то вверх, то вниз поднимается и резко опускается какая-то кровавая тряпка. Мы их обошли и пошли дальше вдоль дороги. Через полчаса муторного пути, во время которого брат начинал что-то насвистывать и рассказывать и даже пару раз он отходил чуть в сторону
по "маленькому", мы выбрели на пару длинных зданий, которые раньше были коровниками. Из промежутков между ними поднималась струйка дыма, ветер доносил обрывки слов и смех.

Братья сталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя