Проводник

30 0 0
                                    

Мы прошли в лагерь без проблем, тут было не так много людей, как было слышно. Всего пять человек сидели у костра, над которым жарилась туша какой-то дичи. На нас никто не обращал внимания. Мы подошли к входу в один из коровников, над которым висела табличка "Кочегарня". Перед дверью стоял человек с автоматом в руках и маской на лице, он посмотрел на нас суровым взглядом, но ничего не сказал. До сих пор пьяный Макс молча поставил ящик на землю почти перед входом, сел на него и пыхнул сигаретой. Я опёрся спиной на стену и посмотрел на небо. Ничего не осталось от ясной погоды. Небо и солнце обтянуто тёмными тучами, поднялся ветер, и где-то на севере от нас шёл дождь. Макс встал, взяв в руки ящик и пошёл в бар. Я пошёл следом.
Мы вошли в небольшое помещение с тусклым светом и всего двумя посетителями. Прямо перед входом в метрах пяти стояла углом барная стойка, за которой стоял полненький мужчинка низкого роста. Слева и справа были двери. Стояли столы, а под ними стулья, за одним из столов ели два сталкера. Мы пошли к барной стойке. Макс положил на стойку ящик, бармен, спуская его под стойку сказал:
— Хорошо, быстро принесли.
— А то!
— Думаю две с половиной.
— Правильно думаешь! — Пьяный Макс почти орал, видно, что ему хорошо.
Низенький человек без безымянного пальца на левой руке, с патлами, торчащими во все стороны, и с пивным брюхом вставал на какой-то ящик под стойкой, чтоб быть наравне с посетителями, но до Макса ему всё равно было далеко.
— Слушай, может ты не такой бухой?
— А я тебе, чем не нравлюсь, а? — Прикрикнул Макс, махнув рукой, после чего тот поскользнулся на мокром деревянном полу и, ойкнув, свалился на барный стул.
— Да, я почти не пил.
— Хорошо, вот ваши деньги.
Он отсчитал две с половиной тысячи из пачки, которую достал из барсетки у него на поясе и протянул мне. Я их принял.
— Где тут можно поспать?
— Вон, — Бармен тыкнул пальцем на одну из дверей — Одна койка на 24 часа триста рублей.
— Тогда мы возьмём одну. — Я положил на стойку 300 деревянных.
Бармен просто кивнул. Я подхватил под плечо пьяного озверевшего брата и потащил к той комнате. Как же его сильно вынесло на тепле-то. Отворил дверь и осмотрел комнату. Узенькая комната с лева и справа по стенам идут кровати. Кинул Макса на первую с лева койку, она под ним жалобно скрипнула, брат отвернулся к стене и захрапел. Я вышел к бармену и спросил:
— Там не обворуют? — После этих слов он поморщился.
— Нет.
— Ну ладно.
Я заказал у него поесть, сел за столик поковырялся в ПДА, в чате писали о том, что Болотный Доктор просит помощи, о нём я слышал, когда сидели с мужиками у костра. Кто-то переписывался, сообщали о том, что видели опасных мутантов ближе к северу. Я отправил сообщение Сидоровичу: «Отнесли мы твой ящик, что дальше?»
«Дальше вам в бар «100 рентген», там поговорите с Барменом, он вас направит. Найти себе проводника, боюсь, что вы сами не дойдёте. Посоветую вам найти сталкера по кличке Балбес. Денег он с вас не сдерёт и доведёт вас. Проверенный он паря.» Прочитав сообщение я его поблагодарил и разузнал у Кочегара про Балбеса.
Уже ближе к вечеру, я и Макс сидели в баре и просто разговаривали. В баре было людно, народ болтал, выпивал, смеялся, в общем отдыхал. В один момент в бар вошёл мужик среднего роста, за его спиной рюкзак, на поясе контейнеры, кобура, автомат, сталкерский комбинезон, и лысая голова. Он пошёл к бармену, по пути махая сталкерам сидящими за разными столиками. Он начал сбывать хабар Кочегару. Мы продолжили с братишкой болтать о всяком, попивая минералку, Макс дымил как паровоз. Спустя какое-то время к нам подсел тот самый сталкер.
— Здаров мужики! — Громко сказал он, от него ощутимо пахнуло водкой.
— Здарова!
— Привет.
— Кочегар сказал, что я вам как проводник нужен.
— Ты Балбес? — Поинтересовался Макс.
— Сам ты балбес — Захохотал сталкер, мы тоже оценили шутейку.
— Ну, так вот. Я пойду с вами до бара, но конечно не забесплатно. Кочегар сказал, что часть денег за вас отдаст Сидор.
— Сколько ты хочешь?
— Шестьдесят процентов от хабара, который соберём по пути, и пять тысяч с вас.
Мы переглянулись с Максом и кивнули друг другу.
— Пойдёт.
— Ну, тогда отлично. Думаю, стоит отметить наш договор. Все согласны?
Не дожидаясь ответа, он пошёл к барной стойке. Принёс два пузыря «столички» и палку нарезанной колбасы на закусь и три стопки. Разлил и сказал:
— Ну, за то чтобы ходка удачной была!
Чокнувшись и отправив содержимое стопки в рот, я почувствовал адскую горечь и жжение в груди и горле, потянул руку к тарелке, на которой была разложена колбаса, я получил по ладошке от Балбеса. На мой немой вопрос он сказал, что первую не закусывают и тут же разлил ещё. «После первой и второй промежуток не большой» сказал Макс и мы выпи ли ещё.
— Пойдём через свалку, там хоть и бандитов пруд пруди, но тропки хоженые. Там дойдём до поста «должар» и спокойно дойдём до бара. Выйдем утром, вечером будем там. Сильной опасности там нет, но радиации нахвататься можно, если не знать, как идти. Но я то знаю. — Он гадко улыбнулся и продолжил. — Завтра с утра будет не большой инструктаж, а пока отдыхаем. Мы продолжили пить водку, болтать. Балбес рассказывал истории, всё было нормально. Потом к нам подошёл лысый, длинный и поджарый мужик.
— Слышь, угости сигаретой.
— Ууууу, началось. — Тихо сказал пьяный Балбес.
На столе стояла полная пепельница рядом с которой валялась смятая пачка «примы» которой брат набрал с собой два блока.
— Не, извиняй братиш, кончился никотин.
— Хули ты мне пиздишь?
— Ты чё меня под пиздабола загоняешь? — Брат резко вскочил. Подлетело несколько типов, видимо друзья этого быка. Я тоже встал.
— Ребята, давайте жить дружно, нам драка ни к чему. — Попытался я охладить пыл обоих, но сделал только хуже, они все повернулись на меня и тот что подошёл первый сказал:
— Убери свою шавку!
— Ты кого шавкой назвал, крыса полосатая? — За орал Макс пробивая прямой с правой быдлану в челюсть, послышался хруст. Балбес стоял рядом и налетел на ближайшего, Макс начал молотить своего оппонента, а я подлетел к своему, но был жёстко пнут в грудь. Началась драка, остальные посетители бара включились в неё, пошёл дичайший мордобой. Я раздавал туймаки и получал их. Кулаки были сбиты, нос разбит, правая нога волочилась за мной, грудь саднила сильной болью, но притуплённой алкоголем. Но потом кто-то резко заорал под ухом и так же резко выключился свет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братья сталкерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя