Прятки

10.1K 379 7
                                    

POV: Нейтан

- Нет, этого не может быть, Шон! - истерический крик и плач Зои разносился по всему дому.

Я пожалел, что рассказал ей всё, она была не готова, а теперь её держал отец, крепко сжимая в своих объятиях, а мама искала таблетки, которые успокоили бы истерику маленькой девушки.

- Боже, что случилось? - мама в недоумении посмотрела на меня.

- Шон, он написал сообщение,- я немного замялся,- Он написал, что не хочет ,чтобы его искали.

Мама замерла на пару секунд, а потом молча достала таблетки из небольшого контейнера, который наконец-то нашла.

Успокоив буйную девушку, мы спустились все вместе на первый этаж нашего уютного дома.

- Значит, сообщение,- мама села за обеденный стол и уткнулась лицом в ладони.

- Знаешь, я сомневаюсь, что это он,- отец взъерошил свои волосы. Видимо, эта привычка досталась мне от него.

- Я тоже бы сомневался если бы не одно но,- я снова вспомнил те слова,- Он написал то, что знал только я и он.

Родители молча переглянулись, а потом снова посмотрели на меня. Тяжело вздохнув мама встала из-за стола.

- Мы не справляемся, ей становится только хуже,- она замолчала, а потом снова продолжила,- Какие мы после этого родители.

- Мам, это не так, всё наладится,- подойдя к хрупкой, но такой сильной женщине, я обнял её.

- Думаю нам нужна помощь,- голос отца звучал тяжело для моих ушей,- Мы отправим Зои в заведение, где ей помогут справиться с этим.

Отстранившись от мамы, всем телом повернулся к нему. Я не знал, как реагировать на его слова.

- Ты хочешь отправить её в психушку? И это так мы поможем ей? - мой голос превратился в крик.

- Это не психушка, как ты выразился, это закрытое заведение, что-то в виде школы или колледжа для подростков с расстройствами.

- Ей там не станет лучше! - не сдавался я, мне было тяжело принять то, что Зои хотят закрыть в каком-то странном заведении.

Мамин голос прервал нас.

- Мы хотим помочь ей, она почти не спит, плохо ест,- взяв меня за руку, она продолжила,- Таблетки заглушают её припадки, но не помогают.

Да, я знал всё это, но старался облегчить ситуацию в своей голове. Каждый день говорил себе, что всё не так страшно, но на самом деле всё было куда хуже.

Каждый божий день мы боялись за неё, боялись, что она может что-то сделать с собой. Родители старались быть всегда рядом, но, как оказалось, этого было мало, и ей это было не так нужно. Зои нужен был лишь один человек, но сейчас он неизвестно где, да ещё и пишет такие странные сообщения. Я понимал, что это писал друг, но так же я знал, что для этого есть веские причины, иначе как можно такое объяснить?

- Я согласна,- голос Зои заставил всех вздрогнуть и обернуться.

- Что? - с широко раскрытыми от удивления глазами, я уставился на неё,- Это полный бред, ты никуда не поедешь.

- Я хочу уехать,- она выглядела спокойной, но я знал, какой шторм происходит у неё внутри,- Прошу.

- Хорошо, завтра мы сможем поехать,- мама подошла к ней, крепко обняв, что-то сказала на ухо.

Неужели это происходит с нами? Всё словно в кино с крутыми сюжетными поворотами - вот все нормально, а вот ты мёртв.

Поднявшись на второй этаж вместе с Зои, мы прошли в её комнату.

- Зачем? Ты хоть понимаешь, что это так называемое учебное заведение находится непонятно где! - непонимание того, что творит эта девушка, выводило из себя.

- Не могу больше здесь находиться,- сев на кровать, Зои закрыла глаза,- Он дал понять, что не хочет возвращаться. И знаешь, Нейтан, в тот день, за несколько часов до похищения, он вел себя странно, часто заглядывал в телефон, нервничал, а когда мы ехали от его родителей, он часто оглядывался, смотрел в зеркало заднего вида. Он как будто знал, что это может произойти.

- Ты думаешь это было подстроено? Зои, ты хоть понимаешь, что это полный бред, ведь Шон никогда бы не подверг тебя опасности.

- Я уже ничего не знаю,- грусть в её голосе говорила о том, что это было правдой, она ничего не знала.

Просидев в её комнате час, я умолял Зои остаться, не уезжать. Наверное слишком привык к ней, к ответственной, маленькой девочке со звонким смехом и стойким характером, который сейчас ломался. Мне тяжело от одной мысли, что все, кто мне стали дороги, исчезают из моей жизни.

- Я всё решила,- поднявшись с кровати, она встала напротив меня,- И знаешь, невозможно найти того человека, который сам не желает этого.

- Ты предлагаешь нам сдаться? - соскочив с места, я вышел из её комнаты, оставив вопрос без ответа, так как знал его.

Достав мобильный телефон набрал номер Шона.

'Набранный вами номер не доступен'

- Хватит прятаться!

Кинув телефон в стену, я смотрел, как тот разлетелся по полу.

Кто же знал, что друг, на которого я злился в тот момент, был совсем не причастен ко всему этому дерьму.

DARKNESS:WILD LOVE 18+ •Часть 2•Место, где живут истории. Откройте их для себя