Просто все парни с которыми я встречалась. Тоже закрывали для нас двоих ресторан. Мне просто это всё надоело я прото хочу жить как обычный человек - высказалась я - прости просто всё надоело. Извини что высказалась.
- Нет что ты я рад что ты мне всё рассказала, значит ты мне доверяешь - сказал Миша и положил свою руку на мою. На это я лишь улыбнулась. Нам пренесли еду. Во время когда мы кушали Миша встал и подошёл к музыкантам. Он взял микрофон и подошёл ко мне.
- Арина, мы с тобой знакомы не так давно, но с первой же встречи ты мне очень понравилась, и надеюсь это взаимно. Ты будешь моей девушкой?
- Буду - сказала я со слезами на глазах. Слава богу я не красилась. Миша меня поцеловал. Поев я попросила отвезти меня домой. Иначе Вика меня убъёт.
POW Вика
Я решила идти спать, но поспать мне не удалось. Мне позвонил Егор.
Е: Привет красавица. Спишь?
Я: Привет. Нет не сплю. Не могу уснуть. А ты чего не спишь?
Е: Не могу тебя зыбыть - пропел Егор - Слушай Вик, а сколько тебе лет?
Я: 18. А на сколько я выгляжу?
Е: Ну лет на 16.
Я: Тоесть я так старо выгляжу?
Е: Всмысле старо?
Я: Впремом. Ты посмотри в интернете как я выглядела в 16.
Е: Щас посмотрим. Охренеть ты так выглядила в 16?
Я: Да. А что не красиво?
Е: Ты что. Ты тут просто уродина?
Я: Спасибо за компимент.
И я сбросила трубку. Нет ну, а что будет знать как меня бижать. Спустя пол часа в дверь позвонили. Я думала это Арина, и побежала к двери. Но там стоял курьер.
К: Здравствуйте. Вы Виктория Акенфеева?
В: Здравствуйте. Да это я.
К: Тогда это вам.
Он отдал мне большой букет роз.
- А, от кого это? - спросила я.
- Вот - он высунул из букета записку.
- Спасибо. До свидания.
- До свидания.
Поставив букет в комнате. Я решила прочитать записку.
Извини я не специально. Надеюсь на следующую встречу.
Так ну это может быть только Егор. Ну ладно возможно прощу его. Но погулять я согласна. Дверь начали открывать, значит идёт Арина. Выйдя в коридор я спросила её.
- Ну и где мы были? - функция руки в боки включина.
- С Мишей.
- И всё? А рассказ в подробнастях. Вы целовались? Где гуляли? Чё я вообще из тебя слова вытягиваю. Рассказывай.
- Ну вообщем мы пошли в ресторан. Там он предложил мне встречаться. Я согласилась. Потом я попросила его отвезти домой.
- Ну, а целовались?
- Да. Два раза. Один раз в ресторане, а второй раз около дома.
- Ну ты даёшь.
- Слушай мне кажется или дома пахнет розами.
- Ну да.
- Это тебе Егор подарил? - спросила Арина.
- Ага. Аж два. - сказала я.
- Нормально так. Икогда это он тебе подарил?
- Букет который стоит на кухне на прогулке, а второй только что.
- А второй за что? - удивилась Арина.
- Будет знать как обижать меня.
POW Егор
Блин Вика ничего не отвечает. Может она реально сильно обиделась? И тут мне приходит SMS от Вики.
Ты прощён. Спасибо за цветы. Очень приятно. Погулять я не против.
Ура!!!! Она меня простила. Так теперь надо разобраться что между нами. Я её люблю, но любит ли она меня? Надо будет узнать это как - то через её подругу.
POW Вика
- Да мать ты влюбилась - воскликнула Арина.
- С чего ты решила?
- Ты когда о Егоре говоришь у тебя глаза светятся значит ты его любишь.
- Ну...