Надо потом у Вики спросить.
- Егор аааууу. Или ты передумал душ вместе принять? – ехидно спросила Вика.
- Нет коне... – мне не дали договорить, потому что Вика поцеловала меня.
Сорвав с неё рубашку. Эх, придётся себе новую рубашку покупать. Я продолжил целовать её шею, там ещё всё остался вчерашний след. Я быстро расправился с лифчиком и продолжил уже целовать её грудь. Вика тихо постанывала, а меня это только больше заводило. Вика расправилась с моими баксёрками, потому, что я был только в них. Я остановился и посмотрел на Вику она уже изнемогала от возбуждения. Я аккуратно снял с неё трусикт и вставил два пальчика, потом резко вынул пальцы и вошёл в неё тоже резко. Я двигался резко и быстро. Вика стонала как будто её тут убивают. У неё загорелись глаза, она резко развернула меня к стенке что я даже не понял как это произошло. Она сначала целовала меня в шею, а потом переходила всё ниже и ниже, а когда дошла до самого сокровенного она... ну короче сделала мне минет. Всё это наверное продолжалось около часа. Потом я поднял мою малышку на руки и понёс в спальню, там я ещё раз всё повторил и мы улеглись на кровать.
POW Вика
Мои стоны наверное было слышно в другой стране. Мы довольные легли на кровать.