Теперь домой. Надо ещё на свидание готовится. Сев в машину я пехала домой. Арина спала.
Выбрав наряд:
Накрасившись:
Сделав причёску:
Одев туфли:
Я села смотреть телевизор. Через несколько минут мне пришло SMS от Егора "Выходи". Написав Арине записку что ушла гулять и вернусь не знаю когда. Я вышла из дома. Егор увидев меня открыл рот.
- Привет - сказала я и поцеловала в щёчку Егора.
- Привет. Ты такая сегодня ... красивая - сказал Егор.
- Спасибо - сказала я улыбнувшись.
Егор открыл мне дверь приглашая сесть в машину. Закрыв дверь он обошёл машину и сел на водительское сиденье. Мы приехали в парк. Всю дорогу мы молчали дойдя до места где отдыхают люди. Там был плед, вино и фрукты. Я удивлённо посмотрела на Егора. Он лишь пригласил меня присесть на плед. Сняв туфли я сла на плед.
- Вик я хочу выпить за красоту девушек в твоём лице - и он подал мне бокал вина - Вик я вообще всё это устроил только для тебя. Ты мне давно нрвишься. Ты будешь моей девушкой?
В ответ я лишь поцеловала его, но Егору этого было мало и он углубил поцелуй.
- Слушай Вик, а что межу Ариной и Мишей? - спросил Егор оторвавшись от меня.
- Не знаю - я пожала плечами. Я подняла голову в небо - Ваааууу. Какая красота. Егор предстовляешь я столько лет живу в Москве, а не разу не видела ночного неба.
И тут со всей силы полил дождь. Всё быстро собрав мы побежали к Егору в машину.
- Слушай давай ко мне. Бли же ведь - сказал Егор.
- Хорошо.
Мне очень интересно как же живёт завидный холостяк России. Т ...