Мишу – сказал Егор даже не посмотрев на меня.
- Ах, так. Ну ладно – сказала я и одевшись выбежала из квартиры громко хлопнув дверью.
Заказав такси я поехала к Арине. Арина удивилась когда увидела меня. На это я лишь махнула рукой и пошла на кухню за виски. Сделав глоток прямо из бутылки. Спустя 5 минут я сказала:
- Представляешь он выбрал не меня, а Мишу - сказала я и по моему лицу полились градом слёзы.
- Ну моя хорошая. Не плачь. Значит не судьба нам найти номальных парней - Арина объняла меня - Завтра мы будем пакостить.
На это я лишь улыбнулась. Знали вы бы как мы будем пакостить.
. Утро .
Мы проснулись одинакого. Блинн сегодня же ещё в институт! Ну ладно отметимся, покажемся и свалим пакостить. Одевшись в
Ну конечно не по форме. Это же Вика. Тем более в форме пакостить неудобно. Накрасившись
Ну ладно вызывающе, так вызывающе. По дороге мы наткнулись на полицейскую машину. Коварно улыбнувшись мы погнали в институт. За нами наверно ехали машин 15 полиции. Заехав во двор института мы вышли из машины с поднятыми руками. Нас хотели орестовать, но посмотрев наши поспорта они извинились и уехали. Посмотрев на всех мы пошли в кабинет кто заведует всем этим безобразием. Директор отвёл нас в класс. Когда наши одноклассники нас увидели у них пооткрывались рты. Ариша решила решила залезть в соц. сети. Там на всех сайтах были размещены наши пакости. Во всех соц. сетях. Короче везде. Тут в класс зашла так называемая элита. Она состояла и 5 парней.