Я сняла с него толстовку. Егор сорвал с меня футболку и кинул куда - то в глубь комнаты. Я тоже сняла с него футболку. Егор не долго возился с лифчиком и опять кинул куда - то в глубь комнаты. Я сняла с Егора джинсы. Дальше Егор продолжил целовать грудь посасывая и покусывая соски. Сняв с меня одновременно и штаны, и трусики, Егор снял с себя боксёрки и резко вошёл в меня, что я даже пискнуть не успела. Я просто получала наслаждение. Закончив, Егор понёс меня в спальню попутно целуя. Аккуратно положив меня на кровать Егор ещё раз вошёл в меня. Закончив он поставил меня раком и вошёл в меня. Всё это длилось примерно два часа. Уставшие и довольные мы легли спать.
. Утро .
POW Егор
Я проснулся раньше своей малышки. Интересно как ей было вчера? Наверное понравилось. Сейчас у неё скорей всего всё болит. Потому что она говорила что у неё так грубо ещё не было. Пока я летал в своих облаках, я не заметил что Вика проснулась.
- Егоооррр - проныла она - у меня всё болит. Я тебя когда - нибудь убью.
- Малыш, не обижайся. Ты же сама была не против.
- Эх. Ну ладно. Отнеси меня в ванну - она потянула ко мне свои ручки.
- Иди сюда - я понёс её в ванну - Может вместе примем ванну?
- Ну хорошее предложение - сказала Вика закусив губу сидя всё ещё у меня на руках.
Я быстро зашёл с Викой наруках в кабинку. Я включил воду и прижал мою малышку к стенке. Вика была только в моей рубашке и нижнем белье. Вот я не понимаю. Зачем им одевать ещё что - то поверх нижнего белья? Они же и так одеты.