Поставив всё на поднос, я понёс в спальню.
- Открывай глаза, спящая красавица. Поцелуй меня, ведь нам это нравится - спел я своей малышке.
- Ну иди сюда. Поцелую - сказала Вика закрытыми глазами.
Поцеловавшись я сказал ей, чтоб она собиралась. Потому что мы идём в ТЦ.
POW Вика
Я сходила в ванну. Оделась в
Выйдя к Егору он смотрел футбол. Он тоже оделся и мы поехали в ТЦ. По дороге я стырила у Егора кепочку. В торговом центре мы бесились, накупили разных вещей. Я сначала хотела оплатить всё своей картой, но Егор сказал что если у девушки есть парень, то он должен платить за неё. Я долго сопротивлялась, но Егор заткнул меня поцелуем. И я разрешила ему заплатить за меня. После всех покупок мы пошли в кафе. Я лишь заказала десерт и чай, а Егор тоже заказал пироженное и чай. За нашу еду тоже заплатил Егор. Приехав домой Егора вызвали на студию, а я решила прибраться. Прибрав я села смотреть телик, я даже не заметила как уснула.
POW Егор
Закончив всё на студии я поехал домой.
- Малыш, я дома - крикнул я, а в ответ тишина.
Зайдя в гостиную, а там Вика спит и квартира вся чистая. Значит прибралась... Взяв её на руки, я понёс её в спальню. Раздев и положив в кровать я решил покушать.
. Спустя два месяца .
POW Вика
Мы с Егором почти не ссоримся. У него вышло несколько песен. Сейчас я собираюсь на гонку. Одевшись
И взяв машину
Я поехала на гонку.