Разоблачение

7 0 0
                                    

Никому не рассказывайте о своих несчастьях: друзей это опечалит, а врагов развеселит.
Герой нашего времени

Другие миры существуют.Я сама убедилась в этом. Но они абсолютно отличаются от того, что пишут в книгах. Здесь нет добрых принцессочек в розовых платьях и фей крестных.Здесь зона очуждения, где царят зло и хаус...хотя как прсмотреть,может это второй шанс.В сказках может быть только хэпиэнд для героев.А что случается с "плохими парнями"?Как с ними поступили эти герои.Может они и не такие добрые и миловидные,как о них говорят?Грань первого и второго Этажа в ноль ноль.Эти цифры стали моим кошмаром.Я их и спустя сто лет не забуду, хотя,очень хотела бы... Тогда и случилась со мной эта история...
Однажды в Екатеринбургской школе.
-Женя, привет- Улыбнулась пятнадцетилетняя Лера Суворова- это милая девушка с руссыми воласами.
- Прииииииивееееттттттик!!!!!я рада тебя видеть!Ну что идем сегодня? -Девушка подмигнула подруге.
-Туда?Да! Корф, ты уверена что хочешь пойти?-Спросила она  Женю Корфову- блондинку с дымчитыми кончиками.Она отличалась добродушием и спокойствием,в отличие от своей шумной и шустрой подруги-Леры."НеужелиЛера трусит?Странно!Хах!" пронеслось в голове блондинки
-Более чем!Я хочу в конце концов разоблачить Ксюшу, завтра вся школа узнает на что она готова ради денег!

Им давно хотелось показать истинное личико всеми любимой Ксюши Рив,Эта стерва не раз пускала сплетни, сталкивала подруг и просто была невосимой.Считая себя лучшей во всем...но ее обожатели не видели, что она давно превратилась в стерву,которая готова на все ради денег и красивой жизни.
-Цель конечно благородная, а что будет если Дима спалится или она не прийдет?
-Значит мы неудачницы,хватит хандрить! Что страшно?О нет...великая Валерия Суворова боится?Невероятно!!!
-Нет...я не боюсь!!!!Не дождешься!-засмеялась девушка
-Тогда все получится. Я в нас верю!Значит в 12.30 на лестнице?
-ага!А что ты сказала предкам?
-Типо я иду ночевать к Анке вместе с тобой!
-Они поверили?
-Почему нет?
-Ладно,я домой нужно выспатся перед нашим ночным разоблачением.

PHOSPHENES  Место, где живут истории. Откройте их для себя