Нимуэ:
Даже когда кого-то любишь, нужно сказать: «Нет, это моё. Не смей меня этого лишать». А если они не слушают и пытаются помешать тебе быть собой, то выбора не остаётся. Ты должна их убить.Девушка пошла на него...
-Женя,где я что происходит? -Кричала Лера. Руссая застряла в какой-то жидкости.Она была розового цвета и булькала.
-Стой, Суворова, сейчас я тебе помогу.
Женя нашла палку и подошла к жидкости.
-Держи....
Но когда она протянула подруге палку,та начала тянуть в свою сторону.Что ты творишь?-Женя споткнуласьи одной ногой угодила в эту жидкость и больше не могла пошевилиться.
-Ахахахаха-Лера засвятилась черным цветом и вместо Леры стояла крылатая девушка с черными волосами,крупными глазами,которые были полностью черные.Женя вскрикнула.
-Шшшшшто ты меня боишшшшся?Не нужжжно.не сссопротивляйййсяя...я голооднаа... кровавь, хммм.. твояя кровььь зовееетттт меняяя и я обешшшшаю, что поссссстарась причччччинить малооо болиии.-Она прыгнула, еще чуть-чуть и фея схватит Корф.Но внезапно перед ней как из под земли появился Харт,фея схватила его за рубашку и исчезла.Ник замер, его глаза затуманились... его трясло.
-Стерва!!!Он умер из-за тебя!Из-за того, что твою задницу куда-то понесло!Что ты наделала?Теперь Бездонная убьет его.- Ник схватил Евгению за горло и прижал к дереву.
-Яяя...видела подругу... я хотела ей помочь..-говорила задыхаясь Женя
-Милая,моего друга из-за тебя убила фея тьмы,она выпьет его кровь,а тело превратится в пыль, благодаря,которой она летает.А значит еще кого-то убьет... -Он ослабил хватку. Девушка жадно глотнула воздуха.
-Я нахожусь здесь два часа и незнаю кто и что здесь обитает. Могли предупредить.И не смей винить меня...да я такая тварь,что хотела спасти подругу-Парень фыркнул,встал спиной к девушке возле дерева.
-Ты не понимаешь из-за тебя я потерял дру..... знакомого...ты невиновата прости,он выполнял свой долг,защищал тебя. Видишь мы не все злодеи, милая, мы изменились,хоть мы и убиваем, но живем по кодексу чести....Эхххх Харт...харт ты идиот...
-Мне правда очень жаль.-Сказала девушка подошла к парню и обняла его.Он оторопел,но обнял ее в ответ.
-Знешь что я заметила,ты боишься своих чувст,так как думаешь, что тебя не поймут,ведь Харт был твоим другом....а не просто знакомым...прости если лезу в душу...ты неверно не привык к такому ....к обьятиям ты не привык?Ты же изменился, так будь чеснее,ведь добро тебе не чужо.
-Нам пора!- отрезал он. -Давай на расвете переместимся...знаешь что, возьми это.- Парень потянул ее блестящий клинок.-Ты пострянно влипаешь в итории,так мне будет спокойнее.-Девушка благодарно кивнула.
Ребята вновь вернулись к костру. у костра стоял перень.
Это был Дима Снежин.
-Евгешка, что случилось? как ты здесь оказалась?
-А ты?
-Я и моя семья обязаны были тебя оберегать, я могу перемещаться....как ты?-приблизился парень к ней, но девушка его оттолкнула. Приблизив острие меча к его горлу
-Евгешка...ты чего?
-Не приближайся!!!!Ты иллюзия.....ты иллюзия,мало крови да? Ты не получишь не грамма.-Сказала Женя и подойдя к нему проткнула его мечем.Парень упал.
-Женнння-из уголка губ текла кровь,парень задыхался.-Я же твой друг?За что ты так со мной?
Девушка упала на колени и зарыдала.Ведь здесь был и правда Снежин живой,здесь.... пока она не убила его,своего друга.
-Дымыч,я не хотела прости-она рыдала
-Ничего уже не измениш,Я хочу что бы ты была счастлива. Береги себя...не вини себя....ты моя сестенка и всегда ей останешься...-Сказал парень и поднял глаза в небо.Внезапно он осыпался,как песок и на руках девушки оказалась серебристая пыльца.
-Нет.Нет.Нет..НЕТ... НЕТ......Дима...Дима вернись.
-Он умер,нам нужно уходить скоро здесь будет куча фей...
-Нет...
-Идем...если сами не хотим умереть..
-Нет...-Она собрала пыль от друга в платок
-Прости милая,но ты нужна мне живой -,сказал он, щелкнул пальцами и девушка погрузилась в небытие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHOSPHENES
ФэнтезиФосфены?Многие из вас спросят "Что это такое? " Так вот это -ощущение, иллюзия возникающая у человека без воздействия света на глаз.Как жить во тьме ?Без надежды,без веры в чудо? Это простая сказка о чуде...о том, что кто-нибудь или когда-нибудь сп...