Выбор есть у всех. Смотри только, не прогадай.
Темный МагСвет ослепил ее,затем она увидела, что находится на шахматном поле, с огромными фигурами.
далее она заметила, что Принцессы были в стеклянных пузырях . Девушка кинулась к ним:
-Как разбить эту клетку?
-Ты уверенна, что хочешь нас освободить?- сказала Флер.
-Глупый вопрос!!!!
-порежь руку и кровю рисуй за мной!-говорила Рэйн рисуя с обратной стороны непонятный символ.
Сказанно-сделанно. Ловушки разрушились.
-Ваш Меч-Женя протянула его принцессам.В тот момент рядом с ней появися Ник Блэк.Принцессы засмеялись и засветились,когда свечение закончилось,вместо Рейн и Флер на поляне стояли
Харт и Эйс.Они злорадствовали.
-Ты живой,что это значит?Как?-Ник не понимал.Его трясло.он если владел своими эмоциями.
-Просто... друг мой, ты глуп,если поверид,что я добрый, все это время я был волком в овечьей шкуре.А ты верил мне.Безхребетный!Ты так отчаянно верил,что она прийдет и вытащит твою шкуру из этого места, что стал слепым....и доверился мне...Зря!
-Да вот такой безхрибетный.-Злился Блэк.
-За мной армия фей тьмы и я советую этот бой не принимать, -Говорил Эйс.
Кромешник вынул меч из ножн и налетел на Харта,
Жене достался Эйс. Началась схватка.
-Знаешь как я тебя ненавижу.-Говорил Ник.
-Тебя легко провести друг. Но почему же ты не убил Женю, тогда у костра, я то наделся ты мой друг, а оказывается тебе пофиг на меня, поныл и забыл.-эти слова были больны Блэку.Они сцепились,на милиметре от каждого был вражеский клинок.
-Пора с этим кончать!-крикнул Ник и вонзил мечь ему в сердце.
В тоже время
-А ты настырная,как можно решиться сражаться не умея этого, с тем кто всю жизнь был на войне.-Смеялся Эйс.
-Ничего,я бысро УЧУСЬ-Женя ударила по руке врага и предплечье осталась глубокая рана,
-ХАХАХАХАХАХА,я не боюсь боли, а тебя уже заждалась смерть.-Сказал он и делал выпад в перед так,что женя упала.Он надвис над ней.
-Скажи,прощай.-он замахнулся
-Прощай -Девушка резко вскочила и воткнула клинок прямо в сердце.Враг был повержен, но где Принцесы? -Женя,стой чтоо с тобой?
-Смотри,это фей,они явно все еще хотят поживится кровью и им все равно,что мы победили.-ответила блондинка .-Где сестры?Неужели их убили?-на ее глаза навернулись слезы. .Ник обнял девушку и прошептал ей:
-Принцесс я спрятал....в замке были мои кошмары -илюзиии...они спасли твоих сестер. ..сейчас они прибуду
-Спасибо!Заклятье пало?
-Да и нужно торопится,где меч?-раздалось за спинами.
.На черных созданиях,похожих на коней, к ним подехали Принцессы.Стая фей подлетала к спасителям,еще чуть-чуть и все смерть,но Реин и Флер соединили меч. Разалась вспышка,все ослепли.Зрение потихоньку возращалось и все увидели новый прекрасный мир.все светилось было ярким и крассочным.В душе поселилось счастье.Вот он хепиэнд, вот он счастливый финал сказки, но не тут то было. конец это начало, начало новой жизни....счастья и новых глобальных проблем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHOSPHENES
ФэнтезиФосфены?Многие из вас спросят "Что это такое? " Так вот это -ощущение, иллюзия возникающая у человека без воздействия света на глаз.Как жить во тьме ?Без надежды,без веры в чудо? Это простая сказка о чуде...о том, что кто-нибудь или когда-нибудь сп...