Убийца

1 0 0
                                    

Разве я похож на убийцу?..
– Вы хуже...

Герой нашего времени

И тут я провалилась в темноту.Слабовата была.Я невидела ничего кроме кромешной тьмы. Вдруг я услышила голос:
"-Не Может бвть!В првду,это она?Точно она?Она была такой маленькой,она выросла.Как она похоже на Рейн,а волосы как у Флер.Ччччч...она приходит в себя"
-Привет Евгения!Меня зовут Харт...-он неуспел договорить Девушка ударила его и хотела бежать так как оказалась внутри стеклянного пузыря.Его стенки переливались.
Но были непробиваемые.Она начала стучать по ним,так сильно,что на руках появилась кровь.
-чччччч...спокойнее милая, мы не желаем тебе зла,покрайней мере он - сказал парень вышедший из тьмы.Его глаза были ченого цвета,руки и шея в тату,он был одет в черный плащ, поверх дымчатой рубашки.
-Спасибо Ник,не думал, что будет так сложно.
-Просто ты добрый господин Джай.-Говорил парень в плаще.Как же Женю взбисила его самоуверенность и понты."Да что происходит?Что за чертовщина?"
-Какого черта тут происходит!Что это за триклятая штука?-кричала Женя старясь сломать стены из стекла.
-Успокойся, милая,Мы должны доставить тебя принцессам в порядке,но если ты вновь порежешься о пузырное сетекло,я не виноват, если тебя сожрут твари тьмы...я буду очень рад избавится от обузы,да и еще под благовидным предлогом!-сказал странный парень и облизнул клыки.
-Ну..хватит...Пора идти в наш дом Ник,и так дорога долгая.Выпусти ее...-Парень неохотно взмахнул рукой и Женя рухнула перед ними,скорчившись от боль.
-Ты дибил?Мне же больно!!!!-девушка хоткла его ударить, но он перехватил ее руку.
-Оу,кто-то у нас тут с характером?-смеялся он. Девушка фыркнула и отошла в сторону, посмотрев на свои руки,она ужаснулась. Они были все избиты и болели,до ужаса болели.К ней подошел Харт и начал забинтовывать ее руки.
-Подожди! Давай помогу....он немного...ну того.Не обращай внимания..ты нам очень нужна...подожди немного и ты все поймешь...-Женя кивнула в знак согласия
-Может когда вы перестанете сюсюкаться я перемищу нас?-Спросил он
-Нет Блэк,мне прошлого раза хватило,еле живы остались,химеры чуть с нас кожу живьем не содрали,если поспешим, то через час будем в доме.А от туда через зеркало на базу.
-Конечно,это же безопаснее!-иронизировл парень. - Если Олакрез вновь нас непоймает!!!И не привратит в Витрин....-сказал парень играя с ножами.Но пинком его заставили подняться и начать путь.
-Женя,-обратился Хайт Джай.-В нашем мире нет конца войне...нет смыла,здесь царят только боль и злось. Однажды все герои решили отправить злодеев в другой мир,где у них не будет возможности помешать их счастливому финалу Мы все были лишены магической силы.Но,по видемому, кто-то  сумел сохранить в себе  магические способности и проклясь принцесс света и тьмы.Принцесы властвовавшие на троне честно и справедливо! Их души чисты в отличии от нас. Бедные,он как и мы потеряли здесь все что имели, но если они найдут свой мечь Жемур, то смогут помочь нам и очистить наши души от зла и вернуть в мир краски.
-А я тут причем?
-А ты рабочия сила,должна быть хорошей девочкой и найти волшебный ножик.- Улыбнулся Ник Блэк.
-Заткнись Блэк,хотя он прав,ты должна помочь нам найти нам мечь.
-Я слышала...тогда когда я очнулась здесь,вы сказали, что я похожа на принцесс,Почему?
-Ходит сказка, что принцесс было не две, а три,только в один день во дворец постучались правидцы с предсказанием, которое гласило,что если они не расстанутся с средней дочкой,то позже потеряют всех и Королевство...
-Хочешь сказать?
-Если бы в твой дом не вторглись полоумные старики,то ты жила бы в замке, читала романы и пела песни в лесу, болтала с животными и танцевала с глупыми принцами...-дополнил Ник
-Ну в целом да...
-То есть все умерли?
-Да,кроме принцесс....Темнеется придется заночивать здесь.Ник разведешь костер?
-Издеваешься? - злился Парень.Хайт рассмеялся и очень ловко развел костер.Кромешный не навидел огонь, еще с древнейших времен, когда люди сидя в пещере смотрели
на пылающие поления,и верили в чудо.От чего становились счастливыми?Глупость. ..но людям становилось теплее на сердце...они верили...
-Ты сказал всех злодеев,значит ты тоже...-пыталась спросить Женя
-Злодей? Типо да,мой отец Валет Червей.Знашь его?
-Да,но ты же добрый?
-Да кого это волнует,большинство из нас просто мстли героем, за то что они сделали им в прошлом...
-Это ужасно! ....а Ник ?
-Я Кромешник или бугимэн,как хочь так и говори-фыркнул парень. Девушка хихикнула
-Что любишь пугать детишек ночью..
-Скорее убивать...
-Но получается тебе..
-Я появился с начала времен,когда люди жили  в вечном страхе,вот было время!Пока не появился огонь...будь он неладен!Сейчас я должен торчать здесь!-он топнул ногой.девушка рассмеялась, в мгновение ока перед ней очутился Ник "как он мог так быстро приодолеть столько метров" пронеслось в голове блондинки.
-Что смешного,ты думаешь, что  храбрая,но я то знаю все твои страхи-Сказал он улыбнувшись. Он провел по волосам девушки.Ее глпза посернели,а разум затуманился.В голове возникали жуткие образы,от которых волосы становятся дыбом...страхи. ...в глазах засияли фосфены...
-Перстань,хватит, давайте спать я жутко устал.-сказал  Харт. Ник цокнул и отшел..а девушка опустилась на землю...приходя в себя.
Позже.
Все легли вокруг костра и заснули.Девушка только начала засыпать,как услышала голос,какой знакомый и родной.

PHOSPHENES  Место, где живут истории. Откройте их для себя