Капитан Крюк:
— Умоляю, тебе это не по плечу.-Кто здесь живет?
-Знаю я одного вампира,буду надеятся,что он поможет нам,его зовут Николос,он добрый именно поэтому он одинок, его не признают другие вампиры. Но он крутой.И еще жуткая зануда...но все равно с ним бывает весело. ..
-Бывает?Спасибо!хорошо,ты меня разрекламировал друг, прям представлятся ненадо.-за их спинами появился парень с длиными белыми волосами и милой улыбкой.Он был красивым. Нет! жутко очаровательным.
-Привет!Как тебя зовут? -Спросил он голантно, поцелов ее руку
-Евгения!-улыбнулась девушка.
-Приятно познакомится. -изящно поклонился вампир.
-Нам нужна твоя кровь-Сказал Ник напролом. Николос удивился.
-Зачем?-он хохотнул
-Сделка с Темным магом.
-Что!Зачем вы на это пошли!Он же опасен! -на лице появилась гримасса ужаса
-Выбора нет...Нам нужен мечь Жемур... чтобы выбраться из этого триклятого места...ну и еще убить Эйс Ласа...эта тварь у меня еще получит
-ладно,пройдем в замок-парень зашагал по ухожанному парку перед замком.-Ник я недеюсь ты понимаешь как это опасно...сделаем так, Уф...-он вздохнул- вы привяжите меня и возьмете кровь...
-Навремя я сойду с сума....обезумлю,вы должны будите уже уйти из замка с кровью. Обещате, что уйдете живыми...
Замок был великолепен.Готический стиль украшал его.Они зашли в огромную комнату.В одном из углов стояло кожанное кресло,Николос лег на него а Блэк связал его,темными нитями.
-твои комары удержат меня?
-Они крепче паутинных,уж поверь. Корф, иди сюда, возьми эту иглу -в его руке появилась черная игла,он протянул ее ей.- сейчас ты сделаешь дырку на его коже...Дальше я сам.
Женя сделала все как просил Блэк,но Николос от безумия вскочил и толкнув Ника, сломал им стену. Девушка сумела подкрастся и поймать несколько капель в колбочку.Затем подбежала к Нику.Она поймала на себе зверский взгляд Вампира.Тот бежал на нее.Но Блэк вовремя пришел в себя и переместил их в безопасное место.
Ты живой?
-Да,только голова побаливает.А ты ловко с ним, молодец Корф!-Похлопал он девушку по плечу...та просияла
-Где мы Блэк?
-В пещере оборотней,нужно успеть через 5 минут стая вернется с охоты.-Пока парень говорил, девушка собрала шерсть и положила их в другую колбу.
-Готово.-Раздался вой и на них смотрела сотня разяренных глаз.-Ник,Быстее...
И они вновь очутились у замка темного.
-Темный!призываю к тебе.-Сказал Кромешник. Перед ним заклубился черный дым. Появился темный, рядом с ним стояла маленькая 6-ти летняя девочка. У нее были черные длинные волосы и голубые глаза.
-Привет! -сказала девочка
-Привет,Адель!-помахал ей Ник.-Как ты ее спас?Ты заключил сделку?Ты на стороне врагов?
-Дорогуша, не слишком ли много вопросов? У меня мало времени.... удивлен, что вы живы, хотя немного счастлив, а теперь сделка.-он провел рукой и у него в руке оказалась половина меча.
-Только все по чесному.-Сказала серьезная девушка
-Дорогуша ...
Девушка протянула ему две колбы..а платок она не могла отдать...ее руки тряслись.
-Как же тебе дорог этот платок,но ничего не измениш, сделка состоялась...и ты обязанна выполнить свою часть...-
Она вздохнула и протянула ему пыльцу.И у девушки в руке засиял тот самый мечь.Точнее его половина.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHOSPHENES
FantasyФосфены?Многие из вас спросят "Что это такое? " Так вот это -ощущение, иллюзия возникающая у человека без воздействия света на глаз.Как жить во тьме ?Без надежды,без веры в чудо? Это простая сказка о чуде...о том, что кто-нибудь или когда-нибудь сп...