Сестры?

2 0 0
                                    


Реджина Миллс:
- Жертва - это и есть настоящая любовь.

-Евгения,проснитесь-Две девушки старались усердно разбудить ее.Блондинка открыла глаза.Перед ней предстал огромный зал...и две принцессы одна темноволосая, другая светлая...на них были скромные платья из темного сукна.
-Где я?Это был сон...он жив? -спросила она с надеждой.
-нет,милая прости,он в другом мире.
У Жени не было сил вновь заплакать и она просто смотрела на кафель пола.
-Женечка,дорогая мы конечно понимем,что ты потеряла друга,но не могла бы ты нам помочь?..-попросила светловосая
-Евгения, ты нам поможешь?я знаю тебе сложно...-говорила темноволосая
-Да что вы знаете..вы ничего не понимаете...вы просто две принцески...которые не в состоянии найти ножик и тут вы внезапно вспомнили о нашем родстве и решили воспользоваться мной?Так знайте вы ничтожество!
-Успокойся.Сестра,мы только обрели тебя...потеряли всех, родителей наших убили,всех подданных зарезали! А нас прокляли.Ты же не хочешь что бы жертвы твоих друзей стали напрасные?
-Это низко!Спикулировать !!!Жервы на вашей совести, не притащи вы меня сюда...мы бы с Димой дома ели бутики и смотрели фильмы вместе с Суворовой.
-Прости....помоги нам...
-Какие вы жалкие...
-Прошу. ..ты же наша сестра....
-И что с того.....Я помогу вам из-за сочувствия...Что я должна делать?
-Найти мечь Жемур.Одна часть находится у Темного,а другая затеренна в озере Ведьмы.Ты пойдешь с Кромешником.
-Вы знали все это, все это время!????!?!И ничего не сделали????
-мы пркляты и не можем выйти за пределы этого замка...
-Когда мы отправляемся?
-Через четыре часа. на закате,нужно подготовиться.
-Пойдем,Женя тебе нужно переодется.
Трое девушек зашло в оромную гардеробную,но вместо ярких и красочных нарядов,были серые,черные или платья темных оттенков синего и красного.
-Когда-то у меня были нежно розовые платья, пышные юбки из шелка, а сейчас мы должны ходить в ужастных темных платьях из грубой ткани.-Говорила принцесса Флер Флафи.
-Да согласна, ткань ужасная...стоп!!! что ты сказала?  Темные совсем не ужасные! Хочешь сказать, что я одеваюсь ужасно? -негодовала Рейн Роуз.
-Сестры,сестры!спокойнее,мне нравится то платье.-Девушки обернулись и уведели короткое  платье черного цвета с верхним надюбником прозрачного цвета с паутиной.Женя дополнила его грубыми бутсами.
Все оставшвеся время девушка спала, а затем она весело провела время с потерянной семьей ....
спустя 4 часа.
-Пожалуйста вернись живой...-обнимала ее Рэйн
-Обещаю....-за проведенное время они успели сдружиться и даже привязаться друг к другу
-Я меня об...-Раздался грохот прервавший разговор. В зал ворвалась стража во главе с паренем, одетым очень элегантно, в белый косюм с элементами пиков.
-Так так,кто же у нас здесь? Горе Принцесы,которые то и дело сетуют на злой рок...оу....Блэк...ахах...- парень, который отвернулся от зла и надеется на второй шанс...ууу пупсик....не дождешься! И девушка,  на которую все так надеятся...неужели ты и правда думаешь, что способна найти мечь и остатся живой? ХАХАХА, сомневаюсь. Схватить их.
-Скорее,спасите наш мир,Блэк!-Кричала Рэйн
Ник Перемесил Женю в какой-то лес.
-А как же сестры?
-Я несмог бы переместить нас так далеко...они сделали выбор. ...смотри не разочаруй..
- Кто это был?
-Эйс Лас-никогда бы не подумал на него....вот тварь...
-Какой он злодей?
-Туз Пики.
-Кто?Я не понимаю?
- -Вот именно,его никто не знает,вот он и решил, чтоб его имя запомнили захватить власть и стать Кровавым Королем.Ему было обидно, Что королеву знают,короля тоже, даже валета знают.А его нет.
-Какие глупости!Где мы сейчас?
-В Зачарованном лесу.Нужно добыть одну часть у Темного.
-И как мы его найдем?
-Его нужно призывать,а не искать...фухх..Призываю к тебе,Темный маг...явись...
-Надеюсь вы меня не поглупости побеспокоили, а то не сносить вам голов!!!

-За их спинами появился Темный.Его кожа была золотая, волосы длинные и волнитые.

-Нам нужна часть кинжа Жемур, мы знаем что она у тебя.-Сказала Женя.
-Да, но, дорогуша, неужли ты думаешь что я так просто отдам вам ножичек.
-Разае нет?
-Нет...Клнечно нет. ..глупая...вы получите кинжал, а я что?
Девушка подняла пличи,в знак непонимания.
-Яяяяяясссснооо...-Он соскочил и поднес кинжал к шее Девушки.-Дорогуша,Я ищу дочь, а вы меня отвлекли придется платить...
-Стой...давай заключим Сделку....- Выдохнул Кромешник
-Сделку? Хммм...интересно. ..и что же ты мне предложешь за жизнь своей подружки?
-Имя того,у кого твоя дочь...
Темный оттолкнул от себя Женю
-Ну...я слушаю...
-Эйс Лас...А теперь отдай нам меч...
-Нет...дорогуша, ты мне сказал имя - я оставил в живых ее...что бы я отдал тебе меч..вы должны коечто найти.
-И что же?
-Да сущие безделицы...3 вещи.Кровь вампира,шерсть оборотня и ...пыль от жертв фей тьмы.
-Ты сошел сума?
-Ахахпхп...А вы думали,что будет легко.Добрые поступки дорого стоят.Ваш ответ?
-Да
-Сделка!Сделка!Сделка!Разорвать ее невозможно.-Он взмахнул рукой и исчез.
-Перемесишь?
-Да.- кивнул Ник.В мгновение ока они очутились около замка.

PHOSPHENES  Место, где живут истории. Откройте их для себя