Гарри помчался назад, мяч не отставал, Гарри завертелся волчком.
— Что, Поттер, в балет записался? — крикнул Малфой.Драко Малфой
-Теперь в Заштормую долину.-Сказал Блэк.
Они очутились около воды,скорее это озеро.закат. было очень красиво.Они засмотрелись на солнце и не заметили, что кто-то подобрался к ним и ударил их.Они ушли в забвение.Спустя какое-то время стали слышны голоса.
-Какая она милая,давай продадим ее хозяину?
-Не смейте!-Это был явно голос Ника.Тут девушка почувствовала, что кто-то взял ее на руки.
Это Был Кромешник.-Я не позволю.-Голос Он исчез.Вдруг девушка почувствовала,что ее обрызглали. Она смутно слышала слова "Пожалуйста, прийди в себя...Умоляю..." Женя открыла глаза.
-Блэк...что было.
-Нас с тобой поймала парочка демонов первого уровня.Но они до ужаса боятся моих кошмаров.Ты в порядке?
-Да, все хорошо,может ты поставишь меня на ноги? - девушка только поняла, что она находится в обьятиях парня.
-Точно,прости.
-Где мы?-Женя осмотрелась. они находятся в милом домике,сделанном в голубо-белых тонах.На стене висел штурвал,а на другой сети и разные крючки.
-Ведьмовой пещере.Нужно выкрасть вторую часть меча.-Вдруг раздался шум. Они подошли и увидели девушку спящию на кресле.Ее голубые волосы падали на лицо,она была красивой.Но она кого-то напоминала Жене.Может кого-то близкого и давно знакомого?
-Смотри. ..-тыкнула его девушка.-Ее кулон...ничего не напоминает?
-Верно! Это наш кусочек пазла...Я украду-Сказал Блэк, Женя не успела возразить. Он поймал ведьму в ловушку.Та испугалась. Ловушка с каждой секундой уменьшалсь.
-Вуаля,вот ты и в ловушке Нинэтт Ливэй.
-Нннннниииииккккк,выпусти меняяя!!!!-она кричала скорее не от злости,а от боли.
-Тогда отдай меч,-сказал он- иначе...-Ник щелкул пальцами и ловушка стала серебренной.А как известо ведьмы не любили этот металл.Та скорчилась от боли.
-Зачем,так жестоко?-Спорсила Евгения подходя к парню.
-Я сам могу решать,без тебя.-Он оттолкнул от себя девушку.Та упала
-Женя,это не он!-за эти слова Нинетт поплатилась, Блэк постарался.
-Прости!Даже если ты меня потом возненовидишь... .Прекрати сейчас же,-Девушка стукнула его по голове стулом, тот упал,ловушка разлушилась.Тело Ника засветился и из него вышло свечение,оно приобретало силуэт.Перед ними стоял Эйс Лас.
-Какие мы умные,но не думайте что я сдамся.Как жаль....-Он не успел договорить, как девушка кинула в него кортик, оставленный ей Ником.На лице парня образовался глубокий порез.Но он лишь улыбнулся.Затем провел рукой по больному месту и рана в миг затянулась.
-Знаешь!Хорошая попытка!Рискованная и дерзкая. Неудачная и проигрышная....Но хорошая!Знаешь!Я бы убил тебя прямо сейчас!
-Силенок то хватит?
-Не сейчас. ..оттяну удовольствие..не хочу марать свой костюм, да и в придачу тебя защитил Кромешник и убить я тебя не могу.ПОКА НЕ МОГУ!Но скоро я уничтожу то, что вам так ДОРОГО.Вашу веру в хэпиэнд! !! ХАХАХА -Он исчез.Блондинка кинулась на помощь ведьме.Она помогла ей усесться в ее кресло-качалку.
-Ты как?-спросила Женя.
-Со мной все в порядке,но голова моя в беспорядке.
-Ты отдаш меч?-Ведьма кивнула и протянула девушке кулон.
-Конечно, ты так чиста и добра
Я верю, что ты нас спасешь
душа твоя светла
Сейчас ты на шахматное поле попадешь
-В руках у Жени кулон начал рости, пока не стал клинком.Женя Улыбалась. В благодарность Она кианула.Нинетт махнула рукой и девушка засветилась и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHOSPHENES
FantasíaФосфены?Многие из вас спросят "Что это такое? " Так вот это -ощущение, иллюзия возникающая у человека без воздействия света на глаз.Как жить во тьме ?Без надежды,без веры в чудо? Это простая сказка о чуде...о том, что кто-нибудь или когда-нибудь сп...