Возле дома Чонгука встретил альфа с мятными волосами. Это был Мин Юнги, парень Хосока. Он улыбнулся мне и помахал рукой.
- Ну что, Чон Чонгук, как тебе ночка? Горяченькая или как?
Гук улыбнулся одной половиной губ и сказал:
- У меня было то, что у вас с Хосоком никогда не будет.
Юнги немного похмурился, но потом сразу же посмеялся, так как понял, что ничего у Чонгука ночью не было.
Младший Чон, немного улыбаясь, вздохнул перед входной дверью в квартиру. Но не успев дёрнуть ручку, Хосок открыл дверь и грозно посмотрел на Гука. В руках он держал подушку и встал в стойку бойца.
- Готовь жопу, Чон Чонгук.
Он смотрел в глаза младшего брата. Его брови чуть ли не сходились вместе, а кончик губы начал дёргаться. Чонгук, смотря на такую картину, начал смеяться. Хосок взялся за живот и начал хохотать на весь подъезд.
Через некоторое время они зашли в квартиру и заварили чайку. Опять пошла беседа про батл в Тэгу. Но, как оказалось, Хосок со своей группой едет туда только через месяц.
После чаепития Чонгук пошёл к себе в комнату собирать вещи. Он сложил в маленький чемодан нижнее бельё, спортивную форму, костюм для выступления и разной ерунды на всякий случай.
Потом Чон взял телефон и написал в LINE розовому чуду Чимину.
В сообщении было таким:
"Привет, коротышка ^^. Как там у тебя с животиком? Болит? Сможешь завтра поехать?"
И пока Чимин долго не отвечал, Чонгук взял альбом и начал рисовать. Он долго вспоминая, вырисовывал каждую деталь парнишки из сна. Закончив рисунок, Гук залез в телефон. Чимин написал коротко и ясно: "Всё норм, и завтра будет норм"
Чонгук улыбнулся и уже представил, как они выйдут на сцену и порвут Тэговских ребят. Он лёг на кровать и уснул, словно младенец.***
Запах вишни. Пот. Поцелуи. Дрожащие руки, скользящие по животу. Возбуждение.***
Чонгук чуть ли не задохнулся от вытекающих слюней из его рта. Он вскочил с постели весь потный и побежал в ванну, чтобы сполоснуться и разбудить свою голову.
"Чон Чонгук, что тебе такое пошлое снится?"- он ухмыльнулся и провёл рукой по свисающей мокрой чёлке. На часах было 5:27, альфа понимал, что сильно опаздывает, поэтому решил лишить себя завтрака.
Быстро одев вещи, которые он приготовил с вечера, и схватив чемодан с рюкзаком, Чонгук тихо, чтобы не разбудить брата, вышел из квартиры.
На улице он подловил машину и отправился на Пусановкий вокзал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, вспомнишь ли ты меня?
FanfictionЧон Чонгук - двадцати летний альфа, который не помнит ничего из своего прошлого. Но каждую ночь ему снится какой-то знакомый парень. Кто же это? Знакомы ли они? И встретит ли Чонгук его в реальной жизни?