9 глава - Мне нравится твоя улыбка

5K 261 16
                                    

Пока группа Чона отрабатывала движения их прервал грубый голос:

-Извините, Чон Чонгук тут занимается?

Чонгук сразу обернулся на очень приятный звук, он понежился в нотках хриплого голоса. Но потом поёжился, так как вспомнил сон, который до сих пор не уходит у него из памяти. Мысли Гука были прерваны учителем:

-Да, он здесь.- указал хореограф на Чонгука. - Чон, можешь выйти и поговорить. Только не мешайтесь здесь.

Он махнул в сторону двери и Чонгук, захватив свой рюкзак, сразу поплёлся к ней. Он вышел вместе с Тэхёном и закрыли за собой дверь. 

-Давай отойдём в более незаметное место.- сказал Тэ и обернулся, не слушая ответа Чонгука.

****

Их местом разговора стала крыша.

Чонгук подошёл к Киму и, дыша ему в шею, сказал:

-Может облить твою вишенку моим шоколадом? Будет вкусно.

Тэхён, отпрыгнув от Чона, начал шипеть на него:

-Извращенец, я не за этим сюда пришёл! Где моя одежда?

Чонгук очень едко улыбнулся и достал бельё из рюкзака. Он, приложив свой взгляд на Тэ, начал облизываться и нюхать собственность Кима. Вишенка подошла к Гуку и потянул его со всей силой за уши. Чонгук ослабил хватку, поэтому Тэхён успел выхватить свою одежду. Пока Чон морщился от боли, тот начал улыбаться, а потом и вовсе смеяться. Тогда Чонгук замер на момент и начал любоваться квадратной улыбкой Тэтэ. 

-Что-то не так? - смотрел на Гука Тэхён и обеспокоено рассматривал его.

На что Чон ответил:

-Ты попался, Ким Тэхён!

Чонгук рванул за Тэ и они начали играть в догонялки. Эта парочка была похожа на маленьких детей, но никах не на двадцатилетних мужчин. Они резво смеялись, иногда вставали на край крыши и орали на весь мир. Многие бы хотели, чтобы эти догонялки закончились чем-нибудь романтичным, но они просто мирно разошлись, пожав друг другу руки на прощания. Это не было похоже на обычное рукопожатие; они били пятюни, сплетали пальцы, бились кулачками и просто под конец кричали: "ЭЭЭЭЭЭЭЭЙ"

-Знай, мы не проиграем твоей школе, Ким Тэхён. Поэтому запасись платочками, а лучше возьми ведёрко для слёзок.

Чон Чонгук, вспомнишь ли ты меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя