-Здравствуйте, Джексон Ван - директор Сеульского университета искусств. - пожал молодой мужчина руку Хосока.- Вы, наверное, Чон Хосок. Я пришёл поговорить с вашим братом.
Омега оглядел директора Вана. Мужчина выглядел лет на 30, хорошего телосложения и, что самое странное был одет, как парнишка, которому только исполнилось 20 лет. "Нифига-се, у человека молодость в жопе заиграла"- Подумал Чон и попытался принюхаться к запаху незнакомого человека, но он ещё не отошёл от простуды, поэтому нос был заложен и Хосок ничего не почувствовал. Зато Джексону въелся аромат орехов, его словно парализовало.
-Эм, извините. Мой брат что-то сделал плохое, и поэтому вы приехали из Сеула? Вы его извините, он у нас тот ещё проказник.- нервно хмыкнул старший Чон.
-В смысле я - проказник? - посмеялся брюнет, вышедший из своей комнаты. - Господин Ван пришёл поговорить со мной. Проходите на кухню, пожалуйста. Хён, тебе же ехать в Тэгу, забыл?
Хосок кивнул, провожая Джексона взглядом( напомним, что старший должен отправиться в Тэгу со своей группой на соревнования). Чон взял вещи и, попрощавшись с братом, вышел из дома.
-А твой братик неплохо пахнет. - сказал директор Ван, косо посмотрев в окно, откуда был виден Хосок.
-М?- переспросил Чонгук.
-Говорю, давай поговорим о нашем университете. Насколько я знаю, тебе осталось обучаться в школе 2 года?
-Да, в этом году я сдаю годовой проект и перехожу на второй год обучения после летних каникул. - проговорил Гук, заливая чайные пакетики водой.- Сахар нужен?
- Нет, я не пью чай с сахаром и вообще пытаюсь его избегать. И вам советую, если хотите учиться в нашем университете без проблем. - немного строго сказал Джексон.
-Ох, а это уже минус вашему заведению.- хмыкнул Чон, но потом засмеялся вместе с директором.
-Так вот, Чон Чонгук, мы обеспечим вам бесплатное обучение и общежитие. - перешёл Ван на более серьёзный разговор.
-Это очень хорошо, но мне ещё немного надо подумать.
- Я понимаю, дам вам максимально месяц. Прошу всё хорошо обдумать.- Джексон встал и подошёл к Чонгуку, вытянув из кармана своей джинсовки визитную карточку. Потом он развернулся к выходу и под конец сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, вспомнишь ли ты меня?
FanfictionЧон Чонгук - двадцати летний альфа, который не помнит ничего из своего прошлого. Но каждую ночь ему снится какой-то знакомый парень. Кто же это? Знакомы ли они? И встретит ли Чонгук его в реальной жизни?