"Ким Тэхён, мы случайно не были знакомы до моей потери памяти? " - пронеслось у Чонгука в мыслях, но тут же он помотал головой: "Если бы это было так, Тэхён бы всё рассказал."
Он даже не представлял, что уже несколько дней общался со своим другом детства.
Ребята из Тэгу закончили, и они были последними. Жюри отошли, чтобы рассмотреть победителей. Пока они решали свои дела, другие выставляли на сцену подарки, грамоты и медали. Всё делалось под песни группы EXO, а танцоры из каждой школы выходили показать себя и пообщаться, было довольно весело.
Тэхён с ухмылкой посмотрел на Чонгука и взглядом показывал, что хочет вызвать его на дуэль. Они вышли на середину круга, которая состояла из учеников разных городов. И только две школы замолчали; вышли главные танцоры первого года.
Пока Чон и Ким танцевали, они переглядывались. Казалось, будто они не сражаются, а наоборот, сливаются в единый танец. Учителя, стоявшие в сторонке, обратили внимание на них. Они оценивали учеников и даже хлопали в ладошки, словно стали подростками.
После окончания Чонгук подошёл к Тэхёну. Тэ хотел обменятся рукопожатиями, но Чон схватил его за руку и вывел из актового зала.
-Вишенка, давай нормальный прощальный поцелуй- с игривым лицом вымолвил Чонгук. Он припал к губам Тэхёна, как бы показывая, что будет сильно скучать. Ким пытался выскользнуть из объятий Чона, но тот оказался сильнее. Он прижал Тэхёна к себе и начал залезать под его рубашку. Тэ сжал свои губы, потому что знал, что скоро язык Чонгука войдёт в игру, и ему нельзя терять бдительность.
-Чонгук, что творишь, нельзя здесь...
-То есть в другом месте можно?- сказал Чон и открыл дверь в танцевальный зал. Он аккуратно повалил Тэхёна на мат и повис над ним. Взглянув на Гука, тот неодобрительно помахал головой. Чонгук, не заметив этого, наклонился и начал развязывать чокер, который так шёл вишенке. Целуя шею, он попутно оставлял засосы. Тэхён закрыл свой рот, как только из его уст вылетел стон. Альфа ухмыльнулся:
-Не закрывай рот, мне нравится слышать твои стоны.
На что Тэ помотал головой.
-Тогда я тебе помогу.
Чонгук взял Тэхёна за руку и прижал к полу, своими губами он начал облизывать губы Тэ, так как ему казалось, что они обрели вкус вишни. Второй рукой Чон проводил по телу омеги. Сначала альфа поиграл с сосками через рубашку Кима, из-за чего заставил Тэхёна немного выгнуться. Продолжая исследовать вишенку, альфа спустился к нижней части живота, а потом дотронулся уже по твёрдому бугорку. Тэхён простонал Чону в губы.
-Ну всё, захочешь продолжить, приезжай в Пусан. Я буду ждать.- Подмигнул Гук и вышел из зала, оставив возбуждённого Тэхёна лежать на мате. Тэ выдохнул и, приподняв уголок губы, сказал:
-Значит, возбудим, но не дадим, Чон Чонгук.
***
Все собрались в актовом зале узнать результаты соревнований. На сцену вышел директор. Он подошёл к микрофону, сглотнул, готовясь к речи, и начал своё вещание:
-Сегодня свершился великий день. Каждый приехавший показал свою любовь к танцам и страсть, исходящую из ваших тел. Думаю, каждый заметил, что сегодняшний день не был похож на соревнования.Вы все обменялись навыками и хорошо сдружились.- перевёл дыхание.- Но всё же надо объявить результаты... Жюри очень долго думали и передали этот конверт мне. Теперь я готов.Третье место - школа №13 из Чханвон, второе место - танцевальная студия из Пусана, очень хорошо выступили.- кинул директор взгляд на Чонгука.Он вскрыл последний конверт.- А теперь первое место... А первое место достанется... кхм... Первое место занимает школа из Тэгу! Прошу, пройдите на сцену и получите ваши награды...
***
-Чон, ты собрал свои вещи? Через пять минут выходим.- раздался голос Чимина из коридора.
-Да, иду уже. - пробормотал Чонгук
Альфа последний раз вдохнул Тэговский воздух, который напоминал ему о Ким Тэхёне.
-Прощай Тэгу, до встречи вишенка.- Чон улыбнулся и вышел из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, вспомнишь ли ты меня?
ФанфикЧон Чонгук - двадцати летний альфа, который не помнит ничего из своего прошлого. Но каждую ночь ему снится какой-то знакомый парень. Кто же это? Знакомы ли они? И встретит ли Чонгук его в реальной жизни?