Глава 7. Умей проигрывать

1.2K 51 3
                                    

Итак, я сбила одного игрока, значит теперь нужно сбить Колю. Будет сложно, хотя нужно его взять на хитрость. Главное чтобы ни кто ни чего не заподозрил. А то мне крышка.
*********
После школы я вновь пошла до Самбурского. И опять за мной следили Макс и теперь Коля. Макса снова позвал Леша и я осталась с Колей. Будем брать на хитрость. Просто он меня давно любит, а сказать не в силах. Вот я и решила использовать это.
-- Коль, а ты меня любишь?
--Не понял?!
-- Ну я же знаю что любишь. Просто скажи мне прямо в глаза
--Э нет! Со мной не прокатит! Если ты сбила Вадика, то со мной номер не пройдет!
-- А кто сказал что я тебя сбить пытаюсь? Я просто спросила
-- Нет! Ты не просто спросила! Ты специально все делаешь!
--Неа! Ты сам себе все придумал! Просто признайся что я тебе нравлюсь!
--Ладно!--кричал парень
Да ты мне нравишься! Да я тебя люблю! Да я жалею что не сказал это раньше!
--Ну ты и...--мы обернулись и увидели Лешу с Максом
-- Ты знала что они за мной!
--Ну разумеется знала! Должа же я выиграть!
-- Тварь!--Коля ударил меня
-- Не смей!-- тут вмешался Леша, а дальше вы знаете. Снова стрела и снова минус один враг(друг). Но как мне показалось Макс что-то заподозрил.
*********
Только я пришла домой, как увидела Макса.
-- Ну привет
-- Допустим.
-- Расказывай мне все
-- Чего? Что тебе расказывать?--парень усмехнулся и сильно толкнул меня к стенке
--Ты че больной?
--Я все знаю! Ты специально всех сбивала лишь бы выиграть! --он сильно прижал меня к стенке. Я не могла сделать нормального вдоха.
-- Что? Стуканешь? Ты же всегда так поступаешь!
--Конечно! Я лучший друг Леши и не позволю какой-то ша*ве и ш**хе его дурачить!
--Хороший друг! Обзывает девушку которую люблю!--появился Леша и мы а***ели
-- Леша? Эм..аа. Прости! Яяя...--замямлмл Макс отпустив меня
-- Тебе конец!--сказал Леша и погнал на 180 градусов.
******
-- Ты совсем с катушек съехал?--обрабатывая раны Леши спросила у него я
-- Ради девушки которую люблю я и не на такое способен
--Я проиграла да?
--Ага! По этому первое желание!
--Сдаюсь!--подняла руки верх--Ну и какое твое желание?
--Поцелуй меня!--парень посмотрел еа меня умоляюще. Я же уставилась на него так ка бы говоря, что не буду этого делать. Но он же не поддался и сам поцеловал меня.
Ну и что со мной? Почему не сопротивляюсь? Почему не толкаю? Меня кидало то в жар,то в холод. В животе порхали бабочки и бушевал ветер.
********
Всем приветик! Вот главакак вам? Да, скоро книга закончится! Примерно две-три главы. Возможно сегодня ее закончу. Пишите в мне какое у вас настроение, что вы делаете?
Желаю всем доброго, позитивного дня! Желаю счастья и успехов в личной жизни!
Люблю всех силна сильна!))) Отправляю всем кучу воздушных поцелуев и крепких обнимашек!

Упрощенная ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя