Глава 5. Решение.

1.3K 55 5
                                    

Если бы вы знали, как мне хорошо! Ни кто не пристает, не душит, не заставляет меня ни скем встречаться! Но с другой стороны и плохо. Мне скучно без Леши. Я так привыкла, что кто-то приходит ко мне, скем-то я могу побеситься, посмеяться! С ним весело, но в то же время жестоко.
*********
Две недели спустя....
Прошло две недели. Две недели как я свободна! Две недели как я страдаю фигней! Две самые скучные недели. Вот интересно, почему Леша решил сдаться? Этот вопрос не выходит у меня из головы.
*********
После школы я поела и быстро сделала уроки. Затем стала смотреть телевизор и мучить кошку.
Пока смотрела телек я каким-то образом уснула. Пофиг родители все равно на работе.
А вот теперь секундочку внимания! Мне снился сон, не понятный сон. Снилось что я с Лешей снова пара, снилось что он снова поцеловал меня, и что я даже не сопротивлялась. Ну и как это понять? Это плохо или хорошо?!
Вдруг сквозь сон послышался чей-то голос и явно не женский.
--Решение принято малыш! Я выбираю тебя! И буду вновь добиваться того, чтобы ты сново стала моей!
Знакомый голос,голос который я как недельки так две не слышала. Я открыла глаза и увидела снова этого придурка.
-- Ты с ума сошел?
--Абсолютно!
--Больной?!
--На всю голову! И ты это знаешь малыш!--парень пошло улыбнулся
--Слышь, свалил отсюда! Иначе я сейчас твою улыбку засуну туда,откуда ты не сможешь ее достать до окончания девственности!
--Да че так грубо-то? Я же тоже человек! Мне тоже может быть больно от твоих слов!--Леша сделал щенячьи глазки
-- Слушай, давай потом поговорим? А сейчас...-- протянула я-- Домой!
-- Ну ладно!--парень надув щеки вышел из дома
********
...Решение принято! Я выбираю тебя!....
Эта фраза не выходит из моей головы! Неужели я все-таки его люблю?! Нет!!Нет!! Нет!! И нет!!! Я не могу проиграть последнюю игру! Если проиграю мне хандец!
А может все же стоит его простить? Нет!!! Сам виноват! Надо было думать прежде чем спорить на меня! Хотя чем там думать? Я же ему весь головной мозг порализовала(не знаю как правильно пишеться,так что извените меня) своей красотой!
*********
Итак я провела весь вечер! Все время думала о решении Леши! И так с этой мыслью я и уснула.
**********
Всем приветик! Ну как глава? Простите, что маленькая глава получилась просто одна проблемка возникла. Один автор знает, а остальные узнают в конце этой книги!
Да кстати конец близок! Мне осталось не сколько глав и...все!
Пишите что вы думаете об этой главе и не забывайте голосовать!
Люблю всех!

Упрощенная ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя