Япония. Утро. 7:00. Звон будильника.
Девушка отключила его и начала готовиться к самому счастливому дню её жизни. Точнее, так казалось ей самой, ведь сегодня исполняется её мечта. Встав с кровати, Сана включила музыку для поднятия настроения, умылась, почистила зубы, расчесалась и нанесла лёгкий макияж.
После, она начала думать над выбором одежды, ведь для Саны это немаловажно. Немного подумав, её выбор остановился на нежной розовой блузке, светлых зауженных джинсах и белых конверсах. Волосы она распустила, сделав лёгкие локоны.
На кухне Сану встретили её родители, которые уже завтракали.
-Доброе утро! - чуть прокричала радостная девушка, поцеловав маму в щеку
- Доброе, доченька - бодро ответили родители.
Во время завтрака они говорили, весело шутя и смеясь, ведь у Саны с ними всегда были хорошие отношения.
-Ну что, ты готова? - спросил папа, доев свой завтрак.
-Да, пап - ответила девушка. Взяв с собой чемодан и все необходимые вещи, она накинула рюкзак, положив в него телефон, наушники, паспорт и всякую мелочь. Провожая Сану, мама наказывала ей чаще звонить, хорошо питаться и всё в этом духе, а в конце она даже расплакалась, ведь ей было сложно прощаться с Саной. Как-никак она хочет, чтобы дочь была рядом, заботиться о ней, ведь теперь она будет далеко от неё, а Сане придётся привыкать жить самостоятельно. Сана успокоила маму, сказав, что она позаботится о себе и крепко обняла.
Отец тоже очень дорожил ею, и обещал себе, что всегда будет защищать и никогда не даст её в обиду. Но когда его дочь будет далеко, он не сможет сделать этого и определённо будет волноваться. Когда Сана рассказала им о своей мечте, они поняли и поддержали её, ведь поддержка - это то, в чём она больше всего нуждалась в этот момент. Попрощавшись, Сана собирается в аэропорт, а точнее летит в Южную Корею.
Наверное уже пора поподробнее рассказать о том, кто же такая Сана. Минатозаки Сана - восемнадцатилетняя японка, милая и красивая девушка, характером слишком доверчива, наивна и добра. В школе была достаточно популярна благодаря своей красоте и невинности, чуть ли не каждый парень школы предлагал ей встречаться, но она всем отказывала.
Почему? - спросите вы. А всё потому что у неё не было никакого интереса и времени на какие-либо отношения.
Сана была отличницей, но в то же время у неё было много друзей, благодаря её весёлому и яркому характеру.
Так, с самого детства у неё была мечта. Она красиво поёт, танцует и умеет играть на фортепиано. Именно поэтому Сана успешно прошла прослушивание в одно из агентств, а если быть точнее - в BigHit Entertainment. Да-да, агенство всё-таки создаёт новую женскую группу, и Сана станет одной из её участниц. И девушка решила, что как бы ей не было трудно, она сделает всё ради достижения своей цели. Как же изменится жизнь Саны после приезда в Корею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's play in love
Teen FictionСана успешно прошла прослушивание в одно из самых популярных агентств Южной Кореи - в BigHit Entertainment. Там она найдёт себе новых друзей, новые испытания, а может и...любовь? Как же после этого изменится её жизнь?