8 глава

214 19 7
                                    

Доехав до дома, Момо хотела выйти из салона, как вдруг споткнулась и уже собиралась упасть, но её успел схватить Чимин. Глаза Момо округлились и она даже перестала дышать. Было слишком близко. Повисло долгое молчание, а другие лишь уставились на них, пока Чонгук не прервал зрительный контакт парочки:
- Вам не надоело? Или вы собираетесь еще час так стоять?

После чего Момо и Чимин смутились и он отпустил Хираи, а остальные прыснули со смеху. Чеён и Дахён уже заливисто смеялись, не сдерживаясь.

Зайдя в дом, Цзыюй подошла к Момо и прошептала на ухо:

-Онни, это правда было похоже на сцену из какой-то дорамы. - стала пародировать ЦзыЕе и Чимина. -Я теперь вас шипперю. - у Чжоу уже глаза были на мокром месте от смеха. Она рванула в сторону коридора.

- Ах ты! Макнэ! Я убью тебя!

- ЧиМомо! - не унималась Цзыюй.

- Ну все, ты напросилась. - Хираи рванула за Цзыюй и девочки бежали по всему дому, буквально сбивая всех с ног.

-Йаа! Вы играете в догонялки? И без меня? - надулась Чеён. Чжоу добежала до Саны и тяжело дыша, проговорила:

-Бежим!

-Что? Зачем?- не поняла девушка.

-Да просто беги! - Чжоу потащила Минатозаки за собой.

-Хён, что нам делать с этими детьми? - спросил у Чимина Чонгук, увидев такую картину.

-Мы тоже были такими. - проговорил Чимин.

- Ага, мы однажды так сломали фигурки Намджуна, помнишь? - смеялся Чонгук, после чего оба залились смехом.

- Он потом нас чуть не убил.

- Я еще догоню вас! - кричала Хираи, быстро поднимаясь по лестнице. Дойдя до последней комнаты на втором этаже, Сана и Цзыюй остановились у дивана, не зная куда идти. В этой комнате как раз были Чонгук и Чимин. Момо увидела девочек и подбежала к ним и обняв их, они втроем упали на диван, громко смеясь.

-Поймала! - Момо все еще смеялась, держась за живот.

-Но я всё еще верю в пару ЧиМомо. - усмехнулась Цзыюй.

-Что еще за ЧиМомо? - поинтересовался Чимин.

- Ааа, это, уже поздно, мы пойдём.

- Даа, пойдём, спать надо уже. - нервно засмеялась Сана.

-Но еще же только 9 вечера. - изогнул бровь Чимин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Let's play in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя