7 глава

132 16 1
                                    

 Тебя это не касается... - съязвила Минатозаки.

-Что тут вообще произошло? - вмешался Тэхён.

-Да так, Айрин хотела ударить Цзыюй, а так...ничего особенного - саркастически проговорила Момо.

-Джухён, зачем ты это сделала? - с нотками злости спросил Ким.

-Ну оппа, все было совсем не так, я не собиралась давать ей пощёчину. - из Айрин определённо получилась бы неплохая актриса.

-Скажи правду, не надо притворяться, мы все знаем, как все было. - Дахён была на пределе. 

-Мы все знаем, что вы не скажете, как все было на самом деле...- подытожила Наён, - хорошо, мы вас слушаем. - ждала она, а те растерялись. Ну не скажут же они, что во всем была виновата Айрин.

-Все было так, - начала Венди, - Джу поздоровалась с Саной, а та не ответила ничего в ответ, после чего она нагрубила Айрин и...- говорила уверенно Венди, - вот так всё получилось. Момо уже было хотела похлопать той за прекрасную актерскую игру, но удержалась, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт.

- А я лишь хотела подружиться - чуть ли не плакала Айрин. Теперь Хираи просто была в ступоре. Вот как она это делает? 

-Сана, это правда? - ждал ответа Чимин, как и все остальные.

Да, не думала девушки, что получится всё именно таким образом...Они поверили этим стервам. У Саны слезы навернулись на глаза, это было так обидно...они сейчас серьезно? Она всегда была сильной и давала отпор. Но что же теперь не так? Почему эти слова настолько её задели? Девушка быстро ушла, не проронив ни слова.

Момо прокричала вслед: "Подожди, Санни" и дойдя до Чимина, сказала: "Какой же ты придурок..." и ушла за  подругой. А тот стоял, непонятно провожая ту взглядом. Кажется, он понял, что натворил.

Сана шла по коридору, вытирая слёзы. И почему она вообще плачет из-за этого? Почему она должна? Она быстро направлялась в сторону улицы и тут ее догнала Момо:

-Сана! Стой! Пожалуйста, подожди!

Сана услышала и повернулась и в этот момент Хираи тепло обняла её, а Сана подругу в ответ.

-Не плачь, прошу, всё хорошо, не нужно плакать из-за такого, хорошо? - успокаивала она, а Сана кивнула в ответ. -Да мы с тобой их порвём, слышишь? - шутила Хираи с целью развеселить Минатозаки и у неё это получилось. Они стояли так и вдруг почувствовали, что кто-то еще подошёл и приобнимал их сзади. Это были Наён, Чонён, Джихё, Мина, Дахён, Чеён и Цзыюй. Кажется, Сана обрела для себя очень важных и нужных людей - лучших подруг. Она всегда мечтала найти такого человека, который вегда поможет и поддержит.

Let's play in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя