- Тебе не говорили, что подглядывать нехорошо? - злобно спросил Чон, сложив руки на груди.
- Что? - включила дурочку Сана, - я не подглядывала, просто проходила мимо. - выкрутилась она, но всё ещё немного нервничая.
- Не надо притворяться, я знаю, что ты подглядывала. Зачем тебе тогда нужно было заходить в эту комнату? - довольно серьезно спросила девушка, стоящая рядом с парнем в такой же позе.
- Ладно, - сдалась Сана, - я просто искала тренировочный зал и "заблудилась", так как пока плохо ориентируюсь здесь, проходила мимо и увидела вас. Я собиралась уйти и вот, что в итоге. Простите, что побеспокоила вас - быстро проговорила Сана и уже собиралась уйти, но вдруг Чонгук схватил её за локоть и смотря прямо в глаза, прошептал:
- Не так быстро...Если расскажешь кому-то об этом, то тебе не жить.
В этот момент девушка, стоящая рядом ,хмыкнула и отвела взгляд, увидев такую близость между ними.
- Я ничего не расскажу, можете не волноваться. - с нотками злости сказав это, Сана резко отдёрнула руку и быстро ушла.
Ащщ...Чёртов Чон Чонгук! Да кто он такой, чтобы говорить так со мной? - раздражённо говорила сама с собой Минатозаки.
Она поняла, что Гук в жизни настоящий эгоист и кретин, которого не волнует ничего, кроме себя. Только на камерах и перед фанатами он прикидывается простым и милым.
"Оказывается, всё не так просто, Чон Чонгук"
Девушка вышла на улицу, чтобы хоть немного успокоиться после случившегося. Выйдя туда, она вдохнула свежий воздух.
- Бесит, бесит, бесит... - говорила она, топая ножками.
-Кто бесит? - уставилась на неё Момо, которая непонятно каким образом оказалась здесь. Сана аж подпрыгнула.
- Ах, Момо, это ты? - спокойно выдохнув, уточнила она.
-Да, а ты чего здесь? Идём быстрее, мы тебя там по всему зданию ищем.
- Правда? - встрепенулась Сана, - простите, что заставила вас искать меня. - извинилась девушка. Как она могла забыть об этом?
- Да всё нормально, главное, сто я тебя нашла - успокоила её девушка, и перекинув руку через её плечо, продолжила: - Так кто там тебя бесит?
- Ааа, это? Да никто, просто. - выкрутилась она. Момо это показалось странным, но она не стала больше о чём-либо спрашивать, а лишь продолжила идти обратно в здание вместе с Саной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's play in love
Ficção AdolescenteСана успешно прошла прослушивание в одно из самых популярных агентств Южной Кореи - в BigHit Entertainment. Там она найдёт себе новых друзей, новые испытания, а может и...любовь? Как же после этого изменится её жизнь?