- Заходите, нам стоит познакомиться - сказала Дахён.
-Да, конечно. - проговорил Джин и все пошли на кухню.
Девочки сели за стол, а парни расположились на небольшом диване. Чонгук сидел с недовольной миной, приложив к больному месту холодную упаковку от сока из холодильника.
- Что ж, давайте знакомиться, я Цзыюй, очень приятно - мило сказала она и осмотрела всех, ожидая ответа.
Чжоу была довольно общительной и поэтому с ней никогда не бывало скучно, но несмотря на это, её характер был не таким детским, каким казался на самом деле.
- Тэхён, Чонгук, Джин, Намджун, Хосок, Юнги и Чимин - поочерёдно представился каждый.
- Мы зна..- хотела ответить Момо, но Наён легонько толкнула ее локтем.
- То есть, нам очень приятно...Да, это я хотела сказать. - запнулась Момо, после чего представились и девушки.
Им было немного неловко, ведь сейчас обычные девушки сидели перед звёздами мирового масштаба.
-Может чаю? - спросила Джихё. На что все согласно кивнули.
Все сидели за столом и задавали друг другу различные вопросы. Сначала девушки стеснялись, но парни старались разрядить обстановку и через какое-то время общаться стало намного легче. Только Чонгук и Сана сидели, задумавшись о чём-то. Но через какое-то время к Сане присел Чимин.
- Привет, Сана, кажется, я видел тебя сегодня в компании и... тот случай...ещё раз прости за то, что произошло. - извинился он, надув губки. Сана посчитала это довольно милым и не сдержала улыбки.
- Да всё нормально, ты не должен извиняться. - всплеснув руками сказала Сана.
-Да, почему ты извиняешься, Чимин? Она сама виновата, надо было смотреть, куда идешь. - ни с того, ни с сего нагрубил Чонгук, после чего все взгляды устремились на них.
-Чонгук...- злобно посмотрел лидер на макнэ.
-Всё хорошо, он прав, я сама виновата. - немного грустно сказала Сана. - Я пойду, уже поздно. - и сказав это девушка поднялась к себе в комнату.
-Чонгук, да что с тобой? С чего такое отношение к Сане? - немного раздражённо спросил Хосок.
- Я тоже пожалуй пойду - так и не ответив на вопрос ушёл Чон.
- Простите, с ним в последнее время что-то творится. Я с ним поговорю - извинился перед девочками Намджун. После чего все отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's play in love
Teen FictionСана успешно прошла прослушивание в одно из самых популярных агентств Южной Кореи - в BigHit Entertainment. Там она найдёт себе новых друзей, новые испытания, а может и...любовь? Как же после этого изменится её жизнь?