4 глава

184 16 2
                                    

Через некоторое время все уже были в тренировочном зале.

"Светло, просторно и со вкусом"- первое впечатление. На стене в конце комнаты была вставленная надпись "BigHit Entertainment". В сторонке был небольшой уютный диванчик и немного ближе - колонки для музыки. На потолке было множество ламп, которые довольно хорошо освещали это помещение. Также, были и небольшие шкафчики для каждой из них.

"А неплохо так" - пронеслось в голове у девочек.

- Ваау! Неужели мы будем заниматься тренировками здесь? - ещё не отойдя от шока, спросила Цзыюй, пока остальные с не меньшим восторгом осматривали зал.

- Так, девочки, ваше расписание уже подготовлено - прервал их менеджер Ким - и уже отправил его каждой на электронную почту. Через некоторое время придёт директор и вы начнёте практику.

-Ах! Девочки, вы только представьте, мы будем учить танцы здесь, оттачивать движения, а потом выступать на сцене! - уже представляя всё это и кружась по всему залу говорила Мина.

- Для меня это будет ново, ведь я занималась только балетом. - после чего все начали расспрашивать её об этом.

- Даа, нам многое предстоит узнать друг о друге. - задумчиво произнесла Джихё.
Все согласились с ней.

Это лишь начало их долгого пути, который им предстоит пройти, идя к своей цели.

Говоря о чём-то своём, девочки даже не заметили, как в зал вошли парни.

-Ну как вы тут? Мы пришли, чтобы поддержать вас. - сказал Чимин, и, подмигнув сел на диван.

-Спасибо - мило поблагодарили его девочки.

Сана старалась поближе познакомиться с каждым. Тем более, они вели себя не как популярные звёзды, а как обычные люди и без всякого высокомерия или гордости, что ей очень нравилось. Ведь с простым и ярким человеком приятнее общаться, нежели с тем, кто постоянно говорит лишь о себе.

Примерно через десять минут пришёл директор. Честно признаться, все чувствовали себя немного напряжённо и взволнованно.

Каждая поочерёдно выходила в центр зала и рассказывала о себе, а все остальные внимательно слушали. Также, включалась рандомная музыка и каждая должна была придумать под неё движения и показать свои навыки в хореографии.
С хореографом девочки тоже успели познакомиться. Ею была девушка - Сон Нара, лет двадцати семи, с красивой внешностью, которая очень всем понравилась.

Let's play in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя