Она нажала на нос снова, удерживая дольше и на этот раз был результат. По всей комнате разнёсся усталый скрип металла и единорог игрушка стал двигаться. Единорог, Чарли называла его Стэнли, был сделан из металла и покрашен глянцевой белой краской. Он медленно задвигался по круговой дорожке, которая была в комнате, сухо подпрыгивая и задирая голову то вверх то вниз. Завизжав Стэнли обогнул угол и остановился рядом с Чарли, которая сидела на кровати. Чарли опустилась и села на колени рядом со Стэнли, поглаживая его гриву. Его глянцевая краска была в некоторых местах грязной, а в некоторых местах уже и вовсе её не было. Лицо Стэнли было все в ржавчине, так что Чарли смотрела уже не в полные блеска глаза.
— Надо заново тебя покрасить, Стэнли, — пробормотала девушка.
Единорог таращился прямо перед собой и безмолвствовал.
У изножья кровати находилось колесо, сделанное из спаянных металлических деталей; Чарли всегда казалось, что такая вещь пригодилась бы на подводной лодке. Девушка повернула колесо — оно сначала заклинило, но потом подалось, — и открылась самая маленькая дверца стенного шкафа, из недр которого выехала Элла, кукла размером с ребенка. В своих крошечных ручках она держала чайную чашку и блюдце, словно предлагая начать чаепитие. Клетчатое платье куклы осталось, как прежде, накрахмаленным, а открытые кожаные туфельки до сих пор блестели; возможно, шкаф защитил ее от сырости. Когда они с Эллой были одного роста, у Чарли был точно такой же наряд.
— Привет, Элла, — тихо сказала девушка. Она повернула колесо в другую сторону, и Элла вернулась в шкаф, а дверца шкафа начала закрываться. Чарли пошла следом за куклой. Шкафы были встроены под наклонный потолок, всего их было три. Элла жила в самом маленьком, его высота не превышала трех с половиной футов. Следующий шкаф был примерно на фут выше, а высота третьего, расположенного у двери спальни, равнялась высоте потолка.
«Почему у тебя три шкафа?» — спросил Джон, когда впервые вошел в ее комнату. Чарли тогда тупо смотрела на него, озадаченная этим вопросом.
«Потому что их три, — ответила она в конце концов и, словно оправдываясь, указала на самый маленький шкаф. — А в этом все равно живет Элла», — добавила она. Джон кивнул, удовлетворенный ответом.
Чарли покачала головой и открыла дверцу среднего шкафа, точнее, попыталась это сделать. Девушка еще раз подергала за ручку, но без особого успеха: заперто. Тогда она, не вставая с пола, посмотрела на самый высокий шкаф, ее «шкаф большой девочки», до которого она должна была дорасти. «Он тебе не понадобится, пока ты не подрастешь», — неизменно говорил отец, однако этот день так и не пришел. Теперь дверца шкафа была слегка приоткрыта, но Чарли не стала тревожить ее покой. Дверца приоткрылась не для нее, просто рассохлась от времени.
Девушка уже хотела встать, как вдруг заметила какой-то проблеск под запертой дверцей среднего шкафа.